муфта точно целая кидал на прямую включаеться, реле не щелкает, на релюхе нашел один провод пустой .где еще копать?
Последний раз редактировалось misado; 05.08.2010 в 11:01.
Здравствуйте,господа. У меня возникла проблема с кондеем. Поменяли всё,что можно:компрессор,трв,радиатор с ресивером,продули трассу. Закачали фреон,а он не холодит,дует горячим воздухом. Может там есть хитрая кнопка. Забыл сказать-ниссан примера р12 2005гв, 1,6 109лс. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
andre, датчик температуры наружнего воздуха в порядке?
misado, муфта не включится если наружняя температура низкая (или датчик температуры наружнего воздуха неисправен) или давление хладогента низкое или высокое (или датчик давления хладогента неисправен). Ну и само собой предохранитель в цепи + сама релюха дурит, т.е. питание на компрессор не приходит.
нет такого датчика
Легко!
Как смотрел? По приборке? Тарировка прибора не позволяет видеть, как гуляет температура в достаточно большом диапазоне (у меня на P12 стрелка не движется в диапазоне 70-105 градусов)
Поверь, в 90% это как раз и есть источник проблемы с отрубающимся кондеем. Только мыть надо со снятием, так - фуфло....
PS Снимать радиатор ДВС, а не кондейный, кондейный можно промыть не снимая...
ничё он не отрубается и не нагнетает. Когда включен - гоняет хладогент по кругу...
при резком нажатии на педаль газа(кикдаун) компрессор отключается на короткое время по сигналу с ДПДЗ для достижения максимального ускорения....
+ много! Именно так чаще всего и бывает...
[QUOTE=Moroz;373604]andre, датчик температуры наружнего воздуха в порядке?
, муфта не включится если наружняя температура низкая (или датчик температуры наружнего воздуха неисправен) или давление хладогента низкое или высокое (или датчик давления хладогента неисправен). Ну и само собой предохранитель в цепи + сама релюха дурит, т.е. питание на компрессор не приходит.
да нет на улице ташкент ,датчик температуры показывает правильно предохранители все в норме ,релюху поменял ,датчик давления хладогента думаю исправен - карлсоны ведь включаются ,а вот один провод который идет на реле пустой думаю в нем дело
2 пустой
запитывал 2 пр все включается ,да только сделать все по уму надо.А где блок управления стоит не подскажешь ?
Привет Братва! у мя такой косяк, полик посажира мокрый полез думал де че течет а нет все нормуль, одни крендели сказали что это конденсат с климата течет проверил слив и короб под испарителем все цело и шумовка в верхней части сухая где идет сброс коденсата. вот и вопрос напрашивается мож это со сливва конденсата попадает влага в окошко в кузове, и вообще на штуцере что выглядует из салона должна быть какая нить трубочка чтоб уводит конденсат ниже к земле!?