Спасибо за советы! :-) Накопал в сторону моторчика под бардаком. Тестером проверил отсутсвие напряжения на фишке. Оказывается, у этого моторчика есть свой предохранитель. У меня он назывется AIR CON. Заменил - работает.
Спасибо за советы! :-) Накопал в сторону моторчика под бардаком. Тестером проверил отсутсвие напряжения на фишке. Оказывается, у этого моторчика есть свой предохранитель. У меня он назывется AIR CON. Заменил - работает.
В моем случае дело в кнопке. После многократного надавливания случилось чудо и она потухла, кондер выключился, остался обдув (печь). Но через какое-то время кондей автоматом врубился и теперь кнопку не нажать никакими усилиями. Не контачит. Неужели единственный выход - разбирать панель?Кто-то пробовал, помогло ли?
Самодиагностика показала, что ошибок нет.
Дорестайл, европейка.
Всем привет!
Ситуация следующая:
При включении климата (если обдув стоит на лобовое стекло) включается и кондиционер (летом то это нормально) но похолодало, а кондиционер все равно включается вместе с климатом
Пробовал ставить температуру на 32 градуса и рукоятку, что над магнитофоном (холод-тепло) поставил в нижнее положение (тепло) все равно включается
Пока после включения климата отключаю кондиционер и так езжу.
И еще если просто включаю печку без климата и кондиционера и поворачиваю ручку направления обдува на лобовое стекло то кондиционер включается сам
Не пойму может так должно быть, подскажите кто знает.
возможно, так и было задумано
кондиционер включается для осушения воздуха
и от заданной пользователем температуры его включение никак не зависит
А на P11 нет принудительного отключения кондея? На p12 за это отвечает кнопочка A/C