На самом деле, при включении кондея, что включаются оба - это вполне даже, наверное, нормально. А вот когда просто стоишь и на холостых греешь движок и при достижении определенной температуры греются оба, то это уже ненормально
На самом деле, при включении кондея, что включаются оба - это вполне даже, наверное, нормально. А вот когда просто стоишь и на холостых греешь движок и при достижении определенной температуры греются оба, то это уже ненормально
Завидую. У меня чёрная, только выключиш, опять жарко. Но дело не только в температуре, когда выключаеш кондей заметно повышается влажность, особенно в первые пять минут пока не прветрится вся система, что напрягает сильнее чем жара.Сообщение от SAM
А у меня дует только на больших оборотах при езде, а в пробке будет проблема, на холостых ходком не дует...
Дык, наерно в ремонт надо, если не холодит когда нужнее всего. У меня и моих знакомых пофиг какие обороты, разница особо незаметна.
Так нужно его просто заправить и фильтр салонный поменять...Сообщение от Nussanchik
Всем привет! Вчера ехал с работы (СПб, +30), появилась таже проблема, что и у Max545. Вентиляторы смотрел - работали оба! Тепература, при включенном кондее, подымается независимо от движения авто (движение авто влияет только на темпы роста температуры). Когда кондей выключаешь, температура падает до нормы, так же независимо от движения авто. Засада!!!Сообщение от Ross
ПОМОЙТЕ РАДИАТОРЫ
У меня Р11 2.0 срабатывают оба, говорят так и должно быть
при включении кондея сначла включаются оба вентилятора…насколько я понимаю второи вентилятор всегда стоит на машинах с кондеем для охлаждения радиатора последнего…
Короче у меня подобная проблема! Машина в пробках при в ключенном кндиционере поддерживает температуру выше нормы. При повышении температуры, кондиционер откулючается, а потом через некоторое время включается опять. Мне подсказали принцып работы всей этой системы. Не знаю првильно это или нет, прочитайте может кто что то подскажет.
1 Вентиляторы у машины с кондиционером должны включаться всегда вместе, а то что говорят что второй это вспомогательный, это все чушь.
2 В машине стоит датчик аварийного отключения муфты кондиционера, т.е. так как при работуещем кондиционере нагрузка на двигатель идет просто сумашедшая, соответственно двигатель начинает перегреваться, и этот датчик отключает кандиционер. Но вентиляторы продолжают работать и охлаждают мотор. Как только мотор будет охлажден до нужной температуры, кондиционер включается.
3 Если кондиционер не включается долго, то причину нужно искать именно в радиаторах, т.е. они нуждаются в промывке, как внутри, так и снаружи. После того как радиаторы, будут избавленны от накипи внутри и от топалиного пуха, мух , комаров, пыли и т.п. с наружи, то охлаждение будет происходить быстро, и вы проктически не почувствуйте отключения кондиционера!!!
Вот это мне подсказал друг, который работаер главным мастером в тех. центре МЕРСЕДЕС.
Ну а теперь ваше мнение. Я вот например собрался промывать радиаторы системы охлаждения, и кондиционера, вреда то эта процидура точно не принесет!!!