Давайте переведем разговор на другой уровень![]()
вот структурка нашей климы
тут хорошо видно, что за то, чтобы впускной воздух не грелся, отвечает окно перемешивания воздуха. Я не смотрел вживую, но мне кажется, что при таком раскладе воздух полюбому будет немного подогретым, а с учетом того, что этим окном управляет клима, то утверждать о её 100% закрытии как минимум некорректно...
У меня Р-12, праворукая, специально провепил, при выключенном кандее (климате), остается только печка, дует воздух из нее нормальный прохладный (если на улице тепло), никакого подогрева воздуха не происходит. Если зимой держать климат включенным, то кондиционер работает всегда (до -20С точно), он сушит воздух, затем его нагревает печкой.
[FONT=Verdana]Вспоминая уроки физики в школе касательно абсолютной и относительной влажности можно понять почему осушается воздух в кондиционере. В теплом воздухе содержится значительно больше влаги чем в холодном , потому проходя через испаритель и охлаждаясь излишняя влага выделяется в виде конденсата и нагреваясь после этого имеет очень низкий показатель относительной влажности. подавая на испаритель воздух -20градусов невозможно его охладить еще сильнее , и заставить избавится от влаги , температура испарителя не ниже 0 градусов , иначе бы мы имели наледь ... а то что он работает в -20, как помимо включенной надписи это возможно определить? [/FONT]
вот именно за заслонкой смешивания я и наблюдал. Ходит она от края до края, заеданий нет. На краях чуть подпружинина. Но как уже сказали, поскольку управляет клима, то при разных условиях (темпер за бортом, темпер внутри салона, темпер двигателя) при одном и том же выставленном темпере климата, угол открытия заслонки разный. Хоть в ручном, хоть в авто режиме. Но проблема не в этом - отключал двигатель от заслонки и руками закрывал - всё равно идёт воздух не уличной температуры. Если только заслонка внутри не перекосилась, прогнулась.
Здравствуйте! Возникла вот какая проблема. Заправляю кондиционер, холодит примерно 3 дня, потом нет. Поменял на трубках резинки где трубки входят в кузов салона всеравно уходит. Уходит из под резинки которая в кузове где входят трубки когда включаю кондей . Подскажите от куда там может уходить что там еще за соединения? Надоли разбирать всю переднюу панель в салоне. Нужна ваша помощь.
Всем привет! У меня не включается компрессор. Не подходит к нему плюс, где его искать, не подскажете?
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
посмотрел все преды, работают.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
4 реле кондея под рулём с права, при включение кондея щёлкают.