не надо плодить темы, поиск рулит, помой радиатор, и смени фильтр салона Это помогает, когда фрион не охлаждается как надо то и работу кондёра (нормальную и не следует ждать
не надо плодить темы, поиск рулит, помой радиатор, и смени фильтр салона Это помогает, когда фрион не охлаждается как надо то и работу кондёра (нормальную и не следует ждать
mspart, +1. А ещё проверить уровень антифриза. Кондей перестает работать когда температура ож повышается, а происходит это из-за всего вышеперечисленного+ ещё может термостат глючить.
Столкнулся точно с такой же проблемой в эти выходные, но на Р11 1.6, 97 г. При стоянии в пробке на предпоследней скорости кондера выдувал слегка охлажденный воздух, и то за счет того, скорее всего, что брал из салона же. Стоило чуть чуть поехать (до 10 км/ч) и сразу начинал холодить.
Радитор кондера поменян в прошлом году (вместе с осушителем и датчиком на нем), система с тех пор стояла без хладагента. Недавно (месяц назад) поменял основную трубку (от осушителя через весь капот) - из-за нее и был все это время в нерабочем состоянии - и заправил кондер (две недели назад). Салонный фильтр тоже поменян год назад (но планирую сейчас уже закупать новый - угольный). При заправке мастер сказал что "видимо компрессор уже слобоват, не справляется, поэтому я залил 700 грамм".
Может описанная ситуация быть связана со "слабостью" компрессора?
Последний раз редактировалось Canecat; 05.06.2012 в 19:04.
Canecat,
промывай радиатор со снятием
Canecat,
Без снятия только мойкой низково давления. Но это не правильно.
Я так делал. Просто откручиваешь верхние 2 кронштейна радиатора и ставишь какую нибуть пластиковую бутылку между радиатором двс и кондея. Дальше мойка
Но это не правильно.
Только снятый можно как следует отмыть.
Да и ОЖ лишний раз поменять очень даже хорошо т.к она тоже имеет ресурс.
Снять поставить помыть радиатор с частичной заменой ОЖ - 3-4 часа если делать самому