скажите а есть ли дренажное отв откуда можно радиатор салонный продуть, раньше капал конденсат от куда то снизу сейчас нет, перезаправлял стало холоднее но не как было наруж радиатор мыл
У меня была подобная проблема, тоже ездил к диагностам, сказали что компрессор.
Компрессор сняли, разобрали, посмотрели все подшипники, все нормально, никаких посторонних звуков, все подшипники нормальные.
Выяснилось что загудел один из вентиляторов охлаждения двигателя.
Проверить очень просто:
Отключить разъемы от вентиляторов и напрямую от аккумулятора подать 12 в. Если с ними все в порядке то никакого гуда не будет а если что то не так так будет гул который вы слышите при запуске кондера.
У меня при включении кондера был жуткий вой переходящий в скрежет, после выключения кондера скрежет пропадал.
Вентиляторы отсоединяли , это не они , у меня не вой , а рокот, короче рычит, сегодня сам на работе прослушал стетоскопом , рычит компрессор в задней части где трубки подходят , а так как он прикручен к мотору вот и кажется что рычит мотор ,и ещё звук отражается от коллектора ,и как будто реально мотор рычит ,прям по средине в районе коллектора . Может попробовать перезаправить ? Может там масла мало?
Добрый день! Машина Nissan Primera P11 1.6. Когда стою в пробке при включеном кондиционере мотор начинает греться а потом выключаеться кондей и мотор остывает и так каждые 2 минуты. Кондей не успевает остудить салон. Оба вентилятора исправно работают. Заехал в сервис, проверили давление в трубках кондея а там 30 атм. вместо положеных 16 и фрион вспенился. перезаправили значит а давление все равно высокое около 20 атм. В сервисе сказали что надо промыть оба радиатора хотя радиаторы чистые недавно обдавал напором воды. В чем еще может быть проблема??? Может кто то сталкивался ???
Если систему перезаправляли - надо было осушитель уже сразу поменять. Ну то такое, правильно на сервисе сказали про радиаторы, проблема однозначно в их охлаждении, возможно вентиляторы работают не на полную мощность (где то контакт плохой), но все же, как правило, проблема именно в загрязненности радиатора кондея. Ради эксперемента на месте постой с заведенным двигом и включенным кондеем, как только начнет глючить - полей радиатор кондея холодной водой, все станет хорошо - значит он.
Есть еще один вариант, но он маловероятен конечно, если накрылось термореле - то компрессор молотить постоянно будет, естественно будет перегрев и огромное давление в радиаторе и трубке компрессор-осушитель, потом он перегревается и вырубается по защите, остыв снова включается. Но на сервисе такое сразу должны были бы заметить.
Он выключается потому что перегрев идет, вентиляторы работают это хорошо, только если радиатор грязный все равно будет греться машина.
Нужно мыть радиатор кондиционера, тоесть снять радиатор двигателя и мыть снаружи из под бампера и внутри со стороны двигателя радиатор кондиционера он засрался и не охлаждает фреон.
Спасибо!!! Завтра заеду в сервис .Пусть снимают и моют.Посмотрим что получится.