Добрый день! помогите выключить кондиционер. После заправки он просто не выключается автоматически. То есть кнопкой я его выключить и включить могу а вот автоматом работает всегда!!! Помогите разобраться!!!
Добрый день! помогите выключить кондиционер. После заправки он просто не выключается автоматически. То есть кнопкой я его выключить и включить могу а вот автоматом работает всегда!!! Помогите разобраться!!!
даже на грузовой скании в 420 кобыл заметно включение компрессора кондея.
он постоянно отнимает от двигла 2-5 кВт мощности. на малых оборотах у всех заметно. на средних и высоких - не у всех.
ЗЫ а теперь представьте, каково ездить на матизе с 0,8 двиглом с АКПП, ГУРом и кондеем
ЗЗЫ
неделю назад поставил целый рабочий компрессор, сменили масло и заправили фреон, из воздуходувок чуть ли не иней шел...
счастье было не долгим. сегодня заметил, что в +29..+30 дует еле заметным холодном. вечером, в гараже, обсмотрел весь контур, нашёл следы зеленой субстанции на бачке осушителя. побрызгал WD-шкой - пузырится... прям из-под стального хомута. не стал уж разбирать всё, завтра в нижний пилить.
но застарелой грязи там было прилично, регулярное попадание воды видимо сделало своё дело на алюминиевом корпусе осушителя, сквозная коррозия.
отсюда вывод - иногда, при мойке двигателя, не поленитесь снять вентилятор двигателя (ближе к аккуму который) и промыть всё там керхером.
я так понимаю, по инструкции, в п11 в системе должно быть 200 грамм масла. а если будет ну например 250 или 300? чем это грозит? а то есть подозрения, что при заправке, у меня было недостаточно масла в системе, поэтому сгорели 2 компрессора... сейчас поставил 3й, жду когда новый осушитель придет, думаю залить 200грамм масла. из системы воздухом выдул грамм 30-40 масла. может где еще осталось там, или немного остается, а основное в компрессоре? Вот думаю 150 залить. в компрессор уже налил грамм 50, перед установкой.
garik64, Игорь, обратись лучше к коллегам (?)
обычно все эти манипуляции делают на спец. станции. она умеет довольно точно дозировать и масло и хладагент, перед их подачей в систему. и каким-то образов всё старое содержимое умеет вымывать-выдувать, азотом наверное.
Тимка89, а с кнопки №4(офф) тоже не выключается?
Andrion, Вот смотрите! С кнопки он у меня и включается и выключается. Дело в том что я переживаю за то что когда включаешь кондей и крутиш температуру муфта у него работает постоянно и не циклирует он как на других авто. то есть сам вкл и выкл переодически. а вот мой постоянно крутит насос.
- - - Добавлено - - -
Andrion, Вот и не могу понять может какой датчик накрылся или так должно быть? На форумах читаю про эту проблему вообще ничего нет. Ставил рядом Вольво к примеру рядом. Выставили оба температуру по 20 градусов и включили кондеры. у него через сек 30 муфта отщелкнулась а мой даже через 5 мин не отключился! Вот и переживаю.
Тимка89, у меня тоже автоматом не отрубается полностью, а только с кнопки а\с...![]()
Andrion, Ты когда его включаешь значит он у тебя тоже работает всегда и муфта не отключается переодически?
- - - Добавлено - - -
Тимка89, как бы проще сказать постоянно!???![]()