Греет всегда в любом режиме. Было вот два исключения...Сообщение от keks
Греет всегда в любом режиме. Было вот два исключения...Сообщение от keks
А кондиционер включен? Может попробовать его отключить? Понятно, что так не должно быть, но может таким способом можно избежать сбоя в электрике, если это действительно сбой...
У меня похожая фигня - если завожу в мороз ниже 15 град. то бывает такая фича, что печка дует холодным в любых режимах скорость и вся остальная фигня регулируется нормально, температура по датчику - рабочая... я грешу на то, что у нас стоит два термостата - один на круге - двиг - радиатор, а второй двиг - печка, и последний видать не всегда открывается... либо антифриз замерзает при более низкой температуре и обр. ледяная пробка... лечится у меня такая фигня, путем повторного запуска двига и прогон печки в разных режима обдува и температуры... что не очень приятно - уже такое за эту зиму 3 раза было...
Такая фигня не только на Примьере, Датчик внешней температуры тоже остыть должен. На мойке он не успевает нагрется.
Кстати про включение климата: нигде не могу найти как правильно им пользоваться при запуске или выключении двигателя. Нужно ли его отключать перед выключением двигателя, или он должен быть включен постоянно с устраивающей меня температурой?
напоминаю.. у SR20 и других прим... есть проблемка с термостатами !!! их надо бы поменять ..заводские глючат сильно..может привести это к перегреву блока , затем ведению оного .. попадания антифриза в цилиндр, гидроудару .. и пипец.... НАПУГАЛ ? !!! Арид сказал , чтолучше поменять .. они не дорого стоят .. но кто на гарантии -меняют ... а так.. 20 у.е штука..их на 2.0 2 штуки !
Я думаю, что перед тем как глушить мотор, надо все источники питания отключить, фары дворники, печку и т.п., что бы при последующем старте все это не включалось и не жрало энергию, так необходимую стартеру... тем более зимой...Сообщение от кеша
В принципе верно. Я когда глушу все отключаю, климат еще раньше чтобы машинку выстудить и не прыгать с утра со скребком. Опять таки если порассуждать логически, то при запуске двигателя происходит диагностика всех систем, а вот должен ли быть климат в период диагности включеным непонятно....
Я с этим согласен, но вот намедни попалась в руки инструкция по эксплуатации WV B5, где четко написано, что климат не рекомендуется выключать совсем, и указана рекомендованная температура - 22 градуса, причем при этой температуре (со слов хозяина) ничего в салоне не потеет никогда...Сообщение от Stepa
А как можно оставить климат частично включенным? В Примах кондиционер отключается при -5, дальше работает только "осушитель" (т.е. электроспираль, греющая воздух), и в инструкции у нас указан 21 градус.Сообщение от кеша
![]()