Ну че не нашарил?
Ну че не нашарил?
Примерно такой же трабл. При включении кондея никаких особенностей не происходит - холодит себе и холодит. Стоит постоять с ним в пробке минут 5 сразу начинает температура ползти - выключаешь, возвращается в норму практически сразу. И еще более неприятная ситуация. На трассе включаешь - повышения не происходит, но через несколько 10-ков километров начинает пропадать газ (как будто бензонасос накрывается). И эта болезнь не проходит так еще и усиливается до длительной стоянки (на ночь например). Сутра все в норме (если кондей не включать) помогите советом; комп. диагностика ничего не показала. А то "климат" есть, а включать низя((((((
Ситуация примерно такая же, хотя бедой вряд ли ее можно назвать.
При включеном режиме "авто"(к примеру на 20) кондей сначала шпарит на всю, потом вентилятор дует послабее , но так же прохладным воздухом, а потом дует чуть более теплым (20) воздухом.
В ручном режиме "А\С" изменение температуры сразу не ощущается из-за охлажденных воздуховодов, сек через 5-10 изменяется.
На печке примерно такая ситуация - изменения на 1 градус не ощущается до 24 градусов, далее каждый градус чувствуется. Но когда печка пошпарит 32 в течение 10-15 минут, понижение на несколько градусов тоже ощущается не сразу.
А с датчиком салонной температуры я думаю надо заморачиваться только когда климат не работает. В остальном он не требуется.
Помогите разобраться. Проблема похожая, но есть более негативные моменты. При включении кондея никаких особенностей не происходит - холодит себе и холодит. Стоит постоять с ним в пробке минут 5 сразу начинает температура ползти - выключаешь, возвращается в норму практически сразу. И еще более неприятная ситуация. На трассе включаешь (постоянная скорость, хорошее охлаждение) - повышения не происходит, но через несколько 10-ков километров начинает пропадать газ (как будто бензонасос накрывается). И эта болезнь не проходит так еще и усиливается до длительной стоянки (на ночь например). Сутра все в норме (если кондей не включать) помогите советом; комп. диагностика ничего не показала.
А то "климат" есть, а включать низя((((((
Почитсти радиатор двигателя, все же симптомы описанны тут, как снять радиатор тут http://www.primera-club.ru/forum/board/44.htm
А потом посмотриш уже как будет![]()
NeDen посмотри у тебя вентиляторы при включении кондея влючаются?
У меня вкл, причем оба сразутак и должно быть. А если выкл кондей то когда двигатель греется вкл сначала один вентилятор, потом если температура спадает медленно то и вкл второй.
У меня ситуация как описанна.
Вентилировал данный вопрос, но пока так и не понял в чем причина.
На кондей завязано три датчика(зы: у меня в машине):
1. Под капотом спереди - датчик температуры за бортом;
2. Справо от руля - датчик температуры в салоне;
3. Перед пассаиром под лобовым стеклом - датчик солнца.
По первому датчику корректируется температура подоваемого воздуха из вне в салон относительно установленной.
От второго датчика зависит скорость вентилятора.
по третьему предположительно:
заметил следующее, при установленной температуре 25 и солнышко светит в салон идет прохладный воздух, а при тойже установленно температуре 25 и слонце уже зашло за горизонт уже дует теплый воздух.
Возможно это действительно несовершенство системы, или особенность. Читал в Авто-Ревю обзоры по Примере и по Мазде(то ли 6, то ли 3), так журналюги то же жаловались именно на эту особенность.
Проблема такая: при включении кондиционера сам кондиционер включается а в салон не идет холодный воздух вообще...(((( у кого-нибудь была такая проблема?? Подскажите что делать..... да и климат рабочий а холодного воздуха нет...