Не знаю, если честно, но похоже все-таки надо восстанавливать этот датчик. А может кто еще что посоветует? ???
Не знаю, если честно, но похоже все-таки надо восстанавливать этот датчик. А может кто еще что посоветует? ???
Посмотрел на экзисте этот датчик, так он 2000 рубликов стоит!!!Сообщение от cum
Так я думал он только температуру за бортом показывает. Или еще и на работу кондиционера влияет???
Народ, подскажите кто что знает на эту тему.
Попробуй найти термосопротивление с параметрами, как у этого датчика (хотя бы примерно) и воткни на его место. После просто проверь (диагностикой и по ощущениям) после решишь, надо покупать или не стоит...
Параметры:
-15 град. - 12,73 кОм
-10 град - 9,92 кОм
-5 - 7,8
0-6,19
5-4,95
10-3,99
15-3,24
20-2,65
25-2,19
30-1,81
35-1,81
35-1,51
40-1,27
45-1,07.
На радиорынке думаю найти чтото похожее проблем не должно быть.
Нда уж. Еще бы я понимал что нибудь из этих циф и что с ними делать. В электронике я полный профан. Придется искать нормального электрикаСообщение от cum
Как узнать нужна или нет дозаправка кондея?
тебе пост « #18 : 17 Апреля 2009, 13:10 » выше тремя строчками не помог никак вообще?сам можешь если кондиционерщик или холодильщик...Сообщение от RAMA
Tут с месяц назад перед наступлением теплых деньков решил съездить на обслуживание кондея, хотя нарекании к работе климат-контроля небыло, но узнал чтo желательно его обслуживать раз в 2 года…через час машинку вернули и в итоге к удивлению узнал, что несмотря на отсутствие утечек в системе долили 200 грамм фреона, также заменили масло в компрессоре и его тоже уже было маловато…вот так поехал наобум, а оказалось не зря…
Ну во-первых - подключаешь станцию (это такой приборчик с двумя манометрами, тремя входами и двумя вентилями) и проверяешь наличие давления. В общем все тоже, что и с обычным сплит - кондюком.Сообщение от RAMA
![]()
Авто мое восстановил после серьезного ДТП.
Последним этапом восстновления была заправка кондея.
Сегодня запустил двигатель с автозапуска и обнаружил неприятный звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов.
Перед этим поменял масло в двигателе, первым делом решил, что попал на бодяжное масло.
Но звук пропал когда отключился компрессор. В остальном(не считая сильного цоканья) в системе кондиционирования все работает правильно.
Днем было довольно жарко +30. Щас вечер, похолодало +17, и все нормализовалось компрессор включается и работает практически бесшумно.
Звонил на сервис, сказали нужно добавить масло в систему, возможно его недостаточно ,правда сколько, они не знают.
Квалификация мастера у меня под сомнением, по этому хочу услышать ваше мнение.
Другого сервиса к сожалению поблизости нет.
И еще вопрос в догонку, должен ли включаться компрессор, если на дисплее климата выставлно +25,
а в салоне +17?