Не доходит потому, что после 51 надо не ролик крутить, а нажать на цифру 3, которая увеличивает скорость вентилятора, тогда и будет тебе счастьеСообщение от misado
Не доходит потому, что после 51 надо не ролик крутить, а нажать на цифру 3, которая увеличивает скорость вентилятора, тогда и будет тебе счастьеСообщение от misado
все понял только не цифру 3 а 2
Ты де взял эту картинку? мне интереснее датчик на картинке номер 3. Sunloadsensor Че за датчик?освещенности? у меня там тоже чего то такое круглое типа как круглая наклейка выглядит...Сообщение от Макс79
Датчик, который корректирует работу климата в зависимости от яркости солнца.
Ты никогда не замечал, что летом когда заезжаешь в тень, климат дует чуть слабее, чем на солнце.
ROW111
картинку взял в этой же теме. Сам датчик на ИК-порт похож.
Подскажите, что это у меня в машине "выкручено"? Датчик какой-то?
Похоже на клапан заправки кондея. На нем должна стоять пластиковая заглушка (колпачек).
Когда покупал машину - кондиционер не работал - хозяин говорил, что нет какого-то датчика(сам не знал) и ремня на компрессор. Думаю года два-три кондей точно не работал. Есть ли возможность проверить самому работоспособность компонент кондиционера? Какие приблизительно расценки на диагностику, ремонт и заправку кондиционера в Москве? В каких конторах ремонтируете?
У меня до этого всегда тойотки были....и там были на выходе из радиатора кондиционера (наружнего) бочёнок - на нём сверху "Глазок" и при включении кондиционера по состоянию этого глазка можно было определить объем хладогена в системе кондиционера, а ТУТ в Primera не могу найти. Кондёр включаешь вроде воздух и холодный дует, но не достаточно и что самое странное наружний радиатор кондиционера тоже холодный (хотя должен быть горячим) температура на климат контроле стоит 18 гр. ????????
глазка на P12 нет