реле кодиционера стоит под капотом в коробке,там написано AIR CON это реле на вкл вентиляторов не влияет
реле кодиционера стоит под капотом в коробке,там написано AIR CON это реле на вкл вентиляторов не влияет
Народ , че то я туплю . Не могу разобраться как правильно обращаться с климой и конндишном , как я понимаю климат работает в диапозоне от18 и выше , а когда включаешь кондишн , то дует холодный воздух , но на мониторе температура воздуха 18 градусов , вопрос , когда вкл кондишн , то клима отключается сама или происходит смешивание теплого и холодного воздуха
Когда кондей включаешь воздух идет через испаритель(конденсор) и охлаждается потом подается в воздуховоды... когда кондей отключаешь воздух тоже идет через испаритель НО т.к. кондей выключен, то воздух не охлаждается, поэтому когда только отключил кондей оттуда идет еще некоторое время холодный воздух... И так правильнее перед парковокой за 5-7 минут отключить кондей а вентилятор оставить, чтобы хоть немного просушить и прогреть испаритель, чтобы не оставалась влага, и не воняло потом плесенью, и грибы не росли...Ну вот как то так примерно выглядит...
Господа,кто знает, какое давление ддолжно быть фреона в кондее,а то газ есть,аппаратура есть,а зака чать не могу,боюсь больше положенного качнуть. заранее спасибо
он вродь по весу заправляется ???
Спасибо , значит мои подозрения не оправдались.
Привет! помогите как снять ремни? все три на р11
Если есть манометр, то не переживай по нему определишь все, копрессор больше паложенного не возмет так что падключай Балон и заправляй, давление должно быть написано на наклейке под капотом и не перепутай марку Фриона , обычно это 134ый, а если уж для себя то вообще сбрось весь Фрион отвакумируй вакумником и заправь по весу (не забудь про весы)Сообщение от andre
под капотом указывается только марка фриона и если не ошибаюсь 0,5кг масла
Не шибаешься, именно только это и написано и ничего больше...Сообщение от misado
Хотя тут некоторые писали что по массе больше заправляли гораздо