Moroz Хорошо, напомню. В выходные на всяк случай пробегусь с осмотром по разъемам и по проводке в тоннеле.
Moroz Хорошо, напомню. В выходные на всяк случай пробегусь с осмотром по разъемам и по проводке в тоннеле.
solan, держи кусок мануала по подушкам, там всё есть..
SRS.pdf
да потому что легче разъёмы проверить для начала, чем к блоку сразу лезть...
и вообще чудеса какие-то с этими ошибками подушек творятся...
в 2013г выскочила по шторкам(5 вспышек) - срезал разъём под пассажирским-пропала, в сентябре опять по шторкам-срезал и под водительским-не помогло, а через пару дней скинул и уже три месяца тишина...вот и как это понимать![]()
Moroz, Andrion, Спасибо, раз загорелось, попробую посмотреть и разъемы и блок..
Всем Привет! С Новым Годом! Прочитал много страниц, Ноу похожей неисправности как то не нашел. У меня вот какой вопрос! Для начала, машина Р11-144 рестайл 2001 г с двигателем SR20DE, МКПП. Стала систематически загораться лампочка "АИРБЕГ" и ЧЕК. Прочитал как удалять ошибку, перемыкаю нижние крайние клемы разьема на несколько секунд на включенном зажигании, и такую процедуру повторяю дважды, лампочки трухнут и все нормально, но вот самый главный интересующий меня момент. После того, как удалю ошибку при езде по городу хоть неделю, хоть две лампочка не загорается, но как только выхожу за город и при движении со скоростью в районе сотни, ну может 100 км/час, после нескольких километров пути вот она пожалуйста, загорается ЧЕК И АИРБЕГ, останавливаюсь, кидаю перемычку на нижние крайние контакты разъема подключения сканера, сбрасываю ошибку и поехал дальше, сколько буду ехать, больше не загорится, стоит где нибудь на некоторое время остановиться, простоять некоторое время и опять поехать, так через несколько километров при скорости в районе сотни опять загорается ЧЕК и АИРБЕГ, и так повторяется постоянно. В городе же после сброса ошибки, ездий сколько хочешь, не загорается, пробовал и больше сотни разгонять, но кратковременно, ошибка не появляется, то есть, что бы появилась указанная ошибка необходимы два условия, это скорость в районе от 100 км/час и следование с такой скоростью несколько километров пути, тогда ошибка не заставит себя долго ждать. Растолкуйте кто может этот казус. ОД в городе нет. Спасибо!.
novachekyu, считывай ошибки сканером, иначе гадание на кофейной гуще в помощь...
пробовали подключать сканер, показал ошибку по датчику детонации, но это врятли как то зависит
Всем добрый вечер! Была проблема с блоком управления подушками - сканер выдавал "Ошибка процессора блока управления", мигала лампа - один длинный и семь коротких - тоже ошибка блока управления. Купил блок б.у., поставил, теперь ситуация следующая. Сразу как поставил блок - лампа моргать перестала. Поехал, проехал метров 50 - опять заморгала (постоянное моргание короткими импульсами) - вошёл в диагностический режим - показало ошибку подушки водителя. Пошевелил разъём, сбросил ошибку - моргать перестало. Только поехал - опять заморгала. Доехал до места - сбросил - моргать перестала. При следующем движении опять моргает. Поднял сиденья, поджал лепестки разъёма, сбросил ошибку - не моргает. Только поехал - опять таже история... Сбросил - мигает ошибка подушки водителя - пошевелил разъём на преднатяжитель ремня - сбросил - перестало моргать, только поехал - опять... Так всё повторяется: поехал - заморгала - сбросил - либо перестала, либо ошибка подушки водителя - сбросил ещё раз - перестала...
Про разъёмы под сиденьем - уже не знаю, может конечно и они, но я что-то больше грешу уже на шлейф в руле - поехал, руль повернул - контакт пропал - ошибка загорелась...
Есть какие мысли? Что ещё можно посмотреть? Ткните пожалуйста в описание - что разбирать и проверять в рулевой колонке?
народ подскажите пожалуйста,не нашел я в этой теме похожего вопроса,при самодиагностике значок 2 секунды горит а две нет и так до бесконечности,читаю ее правильно так как полгода назад сам устранял неисправность в передней пассажирской,что это может означать?