Спасибо !) ездить можно на ней пару дней с дома на работу ?
печалька ((( ну если ты говориш что начинает скрипет после того как проедиш !!?? мож тогда какой узел ?? поехал пока холодная не скрипит после нагрева от трения (предположим) начинает !!?? у меня конечно хадовка немного подругому но, прежний хозяин ее так ездил... вобщем побрякивало чтото немог тоже найти а оказалось рул. наконечник я его когда вытащил он был сухой болтался как вош на гребешке)) так что смотри еще шаровую мож смазки нет рул.нак, серги стаба., втул кистаба., мож где протерло ??? да и мне кажется лучше смотреть после того как проедишся !!!??
вальтер,
Шаровые отдельно не менял. Только с рычагом нижним вместе.
Левому рычагу - 13000км. Правому рычагу - 500км. На днях буду левый рычаг опять менять... по ряду причин. )
Рулевые наконечники у меня лежат купленные, но и стоящие в норме - не болтаются, не стучат (т-т-т). Серги стаба - это что? Втулки стаба менял сам 15к назад, да они в норм состоянии.
Я все же грешу на что-то в выхлопе.
Может ли быть такое, что каталик осыпался в тракт и при нагреве "труха" начинает издавать такие звуки? Хотя звук вроде слева откуда-то (по ходу движения).
подскажите пожалуйста где найти схему акпп ниссан примьера Р11 движок ср20
вот1 серги ( унас так их называют СТОшники) 2 сам стабилизатор!
- - - Добавлено - - -
не не не у него звук спереди по видео отчетлево слышно !!!
- - - Добавлено - - -
мне кажется наврятле !! он бы гремел а не поскрипввал он на сколько я знаю жесткий !!!??? это ну вот прям застрелись какаето жестяначка !!!! щас опять пересматривал видео скрип именно спереди когда проесжаеш !!
- - - Добавлено - - -
кто знает етот болт капец как нужен или нет ?????мой потерялся вот думаю стоет заморачиватся или нет???
Стойки стаба они называются вроде. Их меняли, они в норме. )
Сегодня поменяли левый нижний рычаг.
Сегодня заехал на паркинг ТЦ. Заснял еще одно видео...
Кажется скрипит второй каталик -
https://www.dropbox.com/s/iuh4h4d6li...814_212232.mp4
Был в сервисе сегодня у Олега (Автоуниверсал).
Смотрели -
- Противоскрипные пластинки - В норме.
- Пластинку на тормозном поршне - Ржавая и мятая, заменили. Проблема осталась.
- Обстучал лично все, что можно - Не проявляется звук.
Товарищи, если таки выяснится, что беда во втором каталике, то как обмануть лямбду?? При условии, что каталик будет вырезаться и ввариваться пламегаситель.
Последний раз редактировалось escapism; 15.08.2013 в 00:34.