Добрый вечер. встал вопрос о смене сцепления.
По ВИНномеру на existе выдает множество разных комплектов. все похожи, но в чем то различаются. Преимущественное различие в цене.
Спасибо.
З.Ы. может кто знает где в питере купить нормальный комплект за разумные деньги? Что бы не гумно попалось.
Да и еще, по поводу дигностики подвески.
Где нормально посмотрят? Был в 4х СТО, говорят кучу косяков, но у между собой не сходятся.
Кому верить не понятно. Спб. Спасибо.
Последний раз редактировалось makarik666; 30.01.2013 в 23:06.
Всем привет, подскажите пож-ста петли дверные у европейки и японки одинаковые?? интересует нижняя левая петля передней двери
Была такая история у меня не так давно!!всё пересмотрел,пердохранители в норме,сигналка(обе) тоже в норме!!Оказалось что просто надо было клеммы у акб почистить!!не знаю из за чего,вроде без окислений были,а все равно!!!!где то раз в неделю прихордиться их откручивать и снова закручмвать!!Кто чего может посоветовать,чтьо сделать с ними??(Тут обнаружилось что при запуске двигателя небольшой дымок идёт с "+").
солидол содержит в своем составе воду, от которой получаем тот же окисел клемм. правда не так быстро как на воздухе...а старый дедовский способ состоит в изготовлении шайб из фетра(пальто шляпы) ну или из шинели ,тонкого войлока.вобщем шерсть, шайба делается внутреним диаметром чтобы на клемму акб одевалась немного с усилием, шайба обмакивается в моторное масло, отжимается, и натягивается на клемму аккумулятора, все на полгода можно забыть об окислах клеммы. до подзарядки аккумулятора..а так мороз дал ссыль верно на современное средство