Виноват, исправлюсь! Мне кажется заслонка на ХХ должна быть закрыта полностью на прогретом двигателе, а РХХ компенсирует нужное количество воздуха для нормальной работы авто. Просто дело даже не в расходе, а в проценте открытия ДЗ, просто по идее если ДЗ закрыта, то должно показывать 0%, а у меня ком показывает 9%, так ведь не должно быть, и ДПДЗ тоже регулировать уже некуда, инфу комп считывает с ДПДЗ!





257понравилось
. ачего впрос не в теме про расход? вроде не вчера зареган?
! Мне кажется заслонка на ХХ должна быть закрыта полностью на прогретом двигателе, а РХХ компенсирует нужное количество воздуха для нормальной работы авто. Просто дело даже не в расходе, а в проценте открытия ДЗ, просто по идее если ДЗ закрыта, то должно показывать 0%, а у меня ком показывает 9%, так ведь не должно быть, и ДПДЗ тоже регулировать уже некуда, инфу комп считывает с ДПДЗ!


машина на одном воздухе работает? топливно-воздушная смесь в карбюраторных моторах в любом варианте походит через заслонку и заслонка всегда приоткрыта на какой то угол т.е. всегда есть зазор так же и тут воздух тоже проходит когда автомобиль работает, иначе нормальной топливно-воздушной смести в цилиндрах не получится ни каким другим путем..А так же система холостого хода участвует и при разгоне автомобиля..если например сделать х.х. 1200 машина начнет "переть" по сравнению с тем что было при 650 об, но и "жрать" тоже будет как лошадь..
