все, на завтра договорился с соседом на счет гаража, загоняю ласточку и разбираю.
постараюсь конечно фото сделать, а там как получится
Форумчане!!!
Вода откуда-то под ковриком водителя, пытаюсь найти течь! как снять порог-пластмасску, которая внутри салона, тяну, что есть дури, но не отщелкивается, кто видел на форуме как снять?
Где еще могут быть источники течи?
возможно, есть незаметная дырочка в резиновом коврике. снег тает - вода сквозь нее течет на ковер
mozzz, нее, там и на коврике резиновом вода, а под ним вообще, хоть выжимай, где-то течь, может как-то с печки какой-нибудь конденсат, или в кузове заглушка, на фото видел трубку в порог выходит, но не могу отщелкунть пластмассу порога.
вверх её надо (по крайней мере на Р10). там защелки жесткие очень, металлические. держаться за пороги кузова. удобнее отдирать плоской отверткой большого размера и длины![]()
И снова здравствуйте
вот собственно и, в некотором роде, отчет по ремонту помпы
я описываю сам процесс разборки и ремонта помпы:
разборка производилась с помощью молотка и наставки и частично отвертки. Как я и предполагал здесь стоит один двухрядный подшипник
на первом и втором фото видно, что торцевое уплотнение еще стоит в корпусе, на втором фото видно, что охлаждающая жидкость уже немного просочилась через торцевое уплотнение и осела в виде окиси на корпусе помпы.
многоуважаемый mozzz для я вас сделал фото по крупнее, чтоб не сказали, что фотомонтаж
на дальнейших трех фото мы видим разобранное торцевое уплотнение
при этом часть корпуса торцевого уплотнения я оставил в корпусе помпы
на этом фото, с лева, лежит резиновое уплотнение, которое высохло и развалилось на три части (что и послужило причиной попадания охлаждающей жидкости в подшипник) к стати говоря, охлаждающей жидкости, в подшипник попало очень мало и он в отличном состоянии.
с право само торцевое уплотнение часть которого выполнена из графита (она черная и находится в верхней шайбе) и вторая часть выполнена вроде из керамики (белая), далее пружинка и еще одна шайба.
для того, чтобы эта помпа продолжила работать нужно подобрать резиновое уплотнение (которое похоже на Камазовское, но могу и ошибаться)
промыть подшипник от старой смазки и заложить в него новую, ну и естественно собрать все это дело обратно в корпус
многоуважаемый mozzz надеюсь объяснять как помазать подшипник вам не нужно
многоуважаемый mozzz, не забудьте про ваше обещание, если вас интересует адрес по которому вы можете отправить мне вышеуказанный узел, а именно "оригинальную помпу" с доставкой за мой счет, то я могу еще раз продублировать.
а после обязательно сообщу всему нашему обществу о вашей надежности и честности.Вы ведь человек слова
если кому то, что то не понятно охотно отвечу на все вопросы
- - - Добавлено - - -
проверим