Ну если не трудно засеки на своей, просто у меня "Чек" тухнет одновременно с лампой аварийного давления масла, также и после глушения машины и сразу ключ в ON (проверка держит ли давление масла двиг) загорается одновременно чек и давление масла.
Самодиагностику провести не могу (т.к. чек не реагирует, обучение педалью газа делаю, но чек не моргает-а обучение проходит)
Подозрения что прежние владельцы (барыги на автобарахолке) тупо зацепили чек на сигнал давления масла...
P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания,
так вроде бы.
---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------
вот я заводил , но это на морозе масло густое потому, позже чека гаснет.
а я про твое видео знаменитое и забыл)) Надо было сразу глянуть) Чек практически сразу гаснет, но точно не одновременно с "масленкой" это факт...седня у друга на теане тож глянул, также сначало чек гас, потом масленка.
Походу барыги в моей машинке перед продажей пошаманили приборку...чтоб чек не выдал их)
вопрос, проще откуда перемкнуть контакт с чека на масленку в приборке или рядом с ЭБУ? мне почему т кажется проще разобрать торпеду снять приборку и там на входе где защелка от жгута, там провода перекинуть...кто что думает по этому поводу?
а тут х.з. что проще бардачек скинуть открутив 6 винтов и перемкнуть провода у ЭБУ или снять козырек открутив (у тебя) два винта и на приборке еще 6..вобщем то что там что там быстро..но думаю что в приборке т.к. продавану разбиратся где ЭБУ стоит и куда там чего идет не с руки, на приборке то вот оно все, на виду это чек а это масленка ..
Panchos, смотри в приборке...
Спасибо за ответы, седня в гараже уже сам допетрил)))
Снял фишку с датчика масла на блоке двс, чек и масло погасло. Сразу полез в приборку, начал проводку шарить, там все ок (кроме одного обрезанного провода и подсоединеного внешнего (походу от сигналки), все остальные жгуты в норме.
Снял приборку разобрал гляну на плату сзади, а там перемычка на сопротивлении от лампочки давления масла до лампочки чека и транзистору на "чеке" ножку одну отпояли))) Отрезал провод, припоял ножку транзистора (эмиттера), загорелся. Включил зажигание, завел, масло погасло, а чек загорелся))) Провел диагностику, все щас в норме щас с кодом разбираться буду. Барыги блин...щас все гуд решил свою проблему...