он в баке, всборе с насосом.. у тебя скорее не он виновник...
кто тебе сказал? Если бы только в 4, то была бы ещё P0304
я тебе как пример привёл, что виновников может быть много..Так вот, если будет проблема с ведомым диском, дисбаланс или обрыв части фрикциона, может вылезти P0300... дело в том, что ЭБУ определяет трёхсотые по датчику детонации...
ну ты писАл, но цитаты сохранять ленился.. а поднимать каждый раз сообщения каждого, кто писАл как-то лень..... но не суть, я вспомнил, что ты писАл... и советовали тебе неделю назад померить компрессию... неужели до сих пор не сделано?
если нет, то даже не знаю, что тебе сказать, кроме как "Купи себе гуся" ... извини за грубость...
недавно купил NISSAN PRIMERA P12 WAGON 2004 г.в.поездил один день, поставил, и тут ударили морозымашина не завелась первый, и второй, и десятый раз, короч свечи залил конкретно, и не бы сразу их поменять (дурак ???), по совету знакомого проверил искру каждой свечи (выкручивал и на массу их поочереди, к движку прислонял), искра была четкая, разрядил аккумулятор, снял, зарядил, поставил (и так три раза). машина простояла недельку, потеплело до -16, купил новые платиновые свечи, с большим трудом, но все же малышка завелась!!!
через 200м загорелся сигнализатор неисправности двигателя (чек) на приборной панели и на дисплее, прочитал сообщение (много букв по английски) чето типа "возможно неисправность в системе управления двигателем". после этого проехал 65 км, машина работает нормально. может ли это быть глюком, или и за того что я аккумулятор снял??? или же из-за моей проверки свечей на массу??? че делать, заранее благодарен!!!!!!
ar4ibald,
Наверняка в ошибках будут множественные пропуски зажигания, богатая смесь и кривой уровень лямбды.
Сбросить и забыть. Это не глюк, это закономерное поведение ЭСУД после потопа в котлах.
Hixx,
Спасибо большое за ответ! я так понимаю, что если я сброшу комьпьютер, то ошибки самоустранятся?? а после чего такое закономерное поведение ЭСДУ, после снятия аккумулятора или после проверки свечей на массу (может сгорело что нибудь)??
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------
А, после потопа, т. е. аккумулятор и проверка свечей ника не повлияли на это?? получается, что всему виной залитые свечи??
Последний раз редактировалось ar4ibald; 07.02.2012 в 23:35.
ar4ibald, вот тут читай, как считать и сбросить ошибки http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432
если сам не поймёшь - пиши на телефон и выкладывай, подскажем.
горит check engine. А комп отправляет на станцию.
началось с того что пропустил уровень масла до минимума в дороге. машина запещала. Я остановился, долил. скинул клемы. не помогло. теперь после завода машины загорается лампа. подскажите как быть?![]()
Спасибо большое за помощь, на выходных обязательно займусь этим