да и на коробку погляди провод массы
да и на коробку погляди провод массы
Сообщение от rw3dke
У МЕНЯ ТОЖЕ КАТУШКИ ГОРЕЛИ(ПРИЧЕМ В СЫРУЮ ПОГОДУ И ПОПАРНО 1+3 ИЛИ 2+4),ПРАВДА ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ.... ОКАЗАЛОСЬ ПРОВОДА МАССЫ НА КОРОБКЕ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО....ПУСТИЛ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД МАССЫ ОТ ГОЛОВЫ НА ЛОНЖЕРОН,ТЕПЕРЬ ВСЕ ОКСообщение от Ton4ik
P0320 -- датчик положения коленвала -- сбои в цепи датчика -- проводка или датчик неисправны.
Скорее всего датчик под замену. Менее вероятно плохо сидит разъем или где-то перетерлись провода.
Удачи в ремонте.
Да блин. Мне поглядеть то и негде. Ладно поеду в среду на диагностику к Ариду и масло в коробке заодно поменяю, потом отпишу чё было. Только бы даехать без потерь. :-\
Смотри, без этого датчика мотор встает наглухо.
Вот он тут
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=9740001C
под номером 23731T
причем здесь наглухо.....у него работает с перебоями.... если умирает этот датчик(коленвала),то а/м вообще не запустить....Сообщение от Iron Felix
Если датчик коленвала умирает на ходу, то мозг пытается работать по датчику распредвала, пока мотор не заглушишь... Как только мотор заглушил, то все, нет сигнала с датчика колена -- нет искры.
После смены свечных катушек зажигания ( сгорело две по причине нарушения работы ГРМ) загорелась лампочка CHEK счас все поменяно, но проблема (в виде горящей лампочки не пропала) что посоветуете? как то можно обнулить? тупое обнуление не помогает...Техник тупо пожаловался "Может выгорела дорожка в компе на машине" что то не верится..
Попробуй снять клемму с акб часика на три. У меня гарела снял клемму ушол,пришол поставил и чудо!!! Снимал на час не помогло.
так так и пишу.... машина жила без АБ дня 3-4 все бестолку...