нa ga16de иногдa мигaeт чeк в жaру.провeрил нa ошибки-код 55,т.e всё ок.мигaeт до тeх пор,покa нe остынeт полностью.поиск ничeго нe дaл.мигaeт рaз в сeкунду.чeм это можeт быть вызвaно?
Всем здравствуйте писал тут однажды про то как чек горел у меня ошибку выдавал 1122 и 1123 объездил кучу разных сервисов поменял уже 3 дросельных заслонки...после последней замены дроселя чек не горел недели 2 на днях опять загорелся все как обычно двигатель работает чек горит обороты не набирает...что только не пытался сделать чек не тушиться...потом может это совпадение не знаю поставил на коробке положение L и машина поехала поставил обратно на D и все нормально обороты двигатель набирает только чек по прежнему горит...провел само диагностику он показал пимерног такое
мигнул 10раз медленно потом 1 раз затем 10 раз быстро и повторял несколько раз потом 1122 1123 и снова 10-1-10...Подскажите полжалуста что это может быть такое???
Горит чек на диагностики показал датчик распредвала..поменял поездил два дня опять загорелся...потом сам потух..через два месяца опять загорелся ..что можно сделать...уже просто достало..
Сори у меня primera 2001г, qr20, кузов tp12 седан, 150л
Всем привет!
Сегодня забрал машину - гарантийная замена катализатора, сел - смотрю ошибка
0031 - нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода1 блока 1
Пошел разбираться, а офицалы так мол и так мы свернули верхнюю лямбду но менять на новую не будем - типо это в порядке вещей!
Ну я им сразу же претензию написал.
Так ребята вы мне подскажите эта ошибка будет влиять на качество топливной смеси? на расход? Менять мне вообщем лямбду или нет?
Забыл добавить, они мне еще стеклоподъемник передний левый сломали.
А было это все в "Автопродиксе" на московском ш.
Алексей Пудов, круто...
По теме - суть в том, что лямбда начинает работать только при нагреве до определенной температуры(зависит от типа лямбды), как правило от 300 градусов и выше. До этого ТВС (топливно-воздушная смесь) лямбдой не корректируется, а готовится только на основе показаний МАФ(конечно не совсем так, но для простоты - пусть так). С прогревом ДВС она тоже вступит в работу, подогрев её нужен для более быстрого включения её в работу. В теории - с прогревом она вступает в работу от 5 сек, без прогрева - не помню точно, но скажем минут 10.. Т.е. влиять на качество ТВС она будет, но не долго.
свернуть им башку дурную и сказать, что так и было... типа а чё, в порядке вещей, башки нет, руки из жопы..![]()
я бы поменял... но желательно за их счёт![]()
и за это руки оторвал бы...
Алексей Пудов,
в наряд-заказе указываются все неисправности, потертости, сколы кузова. Если не указано было при сдаче о неисправностях - оформляется менеджером.
После выдачи машины проверяется все рабочие узлы и механизмы.
Я бы прокачал сервисменов и ремонт за их счет.
ДАВИ!
Извините за оффтоп, но я продолжу. Вчера пробовал кучу разных вариантов с моей лямбдой:
1. Горит чек, лямбда включена - расход 30л/100км
2. Горит чек, лямбда отключена - расход 20л/100км
3. Сбрасываю ошибку - все в норме.
!!! После того как я сбрасиваю ошибку чек загорается через раз и в тот момент когда стартер прокрутился и двигатель заработал. Может что-то с электрикой накосячено? Подскажите как проверить?
Ха, они сначала подсовывают бумажку о получении авто, а после подписи уже выкатывают. (Дураки учатся на своих ошибках - научился).
Ну претензию написал, буду ждать.
Стеклоподъемник вчера вечером сделал.