Здравствуйте,подскажите как справиться с такой проблемой: двигатель через некоторое время (зимой) начинает работать неустойчиво (обороты скачут от 600 до 100), а потом глохнет.Вытаскиваю бронепровода со свечей (они влажные:не бензин и не тосол) протираю тряпочкой,заводится с пол-тычка и потом опять такая же проблема, которая решается протиранием бронепроводов от влаги.Подскажите, как избавится от этой хрени.Свечи всякие ставил: бесполезно. На диагностике сказали: всё в порядке: Когда двигатель глохнет срабатывает датчик детонации(т.е. троит) и комп в положении коробки N или P сам себя глушит.Бронепровода новые.Свечи новые.Топливный фильтр новый.Инжектор прочистил.Система xx в норме.Система акселератора в норме.Воздушный фильтр новый.Бензонасос 3 месяца назад чистил.Заранее спасибо тем кто поможет!
P.S. Nissan Primera P10 SR20DE






А вот этой зимой (у нас нынче -40-45) такая ерунда началась.Заводится нормально даже если сутки на морозе на таком простоит.А вот потом ерунда такая начинается.Может шляпки на свечах вывернуть, чтоб контакт лучше был или ещё что-нибудь посоветуете.Я уже не знаю, что делать, хоть в белый цвет крась машину и в овраг
(не в этой теме).Конденста нет теперь,т.е. масла.Сегодня на холостых работает и РАЗ и заглохла.40 минут мурыжил ни в какую не заводится! Искра на свечах есть,свечи сухие.Клемму с аккумулятора снял на 5 минут.Завелась с пол-тычка.Сегодня по времени часов 6 не глушил, по пробегу 36 км.Не глохла.Что за хрень не знаешь?Я подозреваю,что это у меня началось после того как я в проводку залез.Реле ингибитора перстало работать (4-5 V приходило на реле) я напрямую от предохранителей запитался до реле.Не заводится.Там,наверное, по дороге ещё какая-то хрень запитывается.И я параллельно старый провод,который до реле ингибитора,посадил на блок предохранителей и стала заводится.Ездил пол года,а как морозы начались дергаться и глохнуть стала.На диагностике сегодня сказали: "Ошибок нет всё нормально!"
