Привет всем. Мне вот интересно стало, а если в ближний свет поставить лампу H4 вместо Н1, как она поведёт себя. Технически это возможно, но будет ли результат? Есть хотя бы идеи?
Привет всем. Мне вот интересно стало, а если в ближний свет поставить лампу H4 вместо Н1, как она поведёт себя. Технически это возможно, но будет ли результат? Есть хотя бы идеи?
Смысла нет. Мощность одна, если только ты обе спирали не включишь)))
Смысла нет, потому что ряд причин
1. отражатель настроен под лампу Н1, только под этот цоколь
2. даже если ты и настроиш лампу Н4 то смысла нету т.к. они такой же мощности.
3. дальнего раздельного вполне хватает
Лучше пусти чешущиеся руки в другое место тюнинга автомобиля
А если японец? Там на стандартных с регулировкой туговато, а с Н4 проще регулировать намного, на Мазде Демио регулировал с Н4 и на Тойоте Премио без проблем. А вот у себя по всякому пытался-пока ноль. Там единственная проблема это под лампу щель узковатая, а посадочное место мне кажется не проблема. А отражатель я думаю будет тоже работу свою делать. Или нет?
Да в курсе я, что там регулируется. Туговато-это имеется ввиду световой пучёк, на встречку который, я убрать не могу. Т.к. шторку, которая его отражает (этот пучёк) из-за лампы Н1 проблематично на нужный угол настроить, а на Н4 она к цоколю крепится и вертится куда хошь. Вот и пришла мне идея то по-этому. А регулировки отражателя регулируют вертикаль-горизонталь в разумных пределах, но не направление пучка.
Так ВОТ тема про это, а ты уже фигню придумал с лампами, там надо крепеж делать свой, регулировать фокус лампы......короче флаг те в руки, сделаеш если с тебя отчет с фотками
следующая тема будет - что будет если залить в бензобак водки)) идея странная - в нормальную фару запихнуть H4 - если уж совсем скучно проще ксенон..