В заголовке темы всё написано.
Случилось это после того как поменял карданчик в крестовине рулевого вала.
Предохранители в поряде все.
Как найти массу самому - руль вообще обесточен.
Поможите мне !!!!!!!!!!!!!!!!
В заголовке темы всё написано.
Случилось это после того как поменял карданчик в крестовине рулевого вала.
Предохранители в поряде все.
Как найти массу самому - руль вообще обесточен.
Поможите мне !!!!!!!!!!!!!!!!
однозначно прокручен шлейф в "улитке" подрулевой...
Возможно прокрутил несколько раз.
Дело в том, что крестовину сам менял месяц назад, неделю назад появились снова стуки и люфтик в валу, снова достал карданчик с поменяной крестовиной, глянул верхний кардан, шлицы на валу - всё в поряде, собрал всё - руль как новый снова !!!
Но когда завёл, загорелся АИРБЭГ, как скинуть ошибку знаю, но не получилось, а потом заметил отсутствие сигнала и управления на руле.
Где искать этот шлейф в улитке и возможно ли его восстановить самому и как ?
Заранее спасибо!!!
загорелся или замигал? если лампочка загорелась и горит не мигая, хреново твое дело, блоку AIRBAG пиндец настал.
в руле. Руль снять примерно (т.к. у тебя рестайл отчета на рестайл нет )вот так или так шлейф чинить примерно так массу искать тут
и все это лежит в "Базе знаний" ай-ай-яй-яй 150 сообщений а поиском пользоватся не научился!
АИРБЭГ замигал, это шлейф полюбому, вспомнил, что после того как достал отремонтированный карданчик в отл. состоянии, покрутил руль несколько раз в разные стороны в поисках страшных звуков в колонке.
ROW111 спасибо огромное за помощь и советы
В выходные займусь, надо исправлять.
За эту неделю два раза в Москву метался по делам - никогда не думал, что так страшно ездить без подушки безопасности и без сигнала(на дороге столько козлов, которых надо предупреждать сигналом, а я в тишине долблю дальним)
Когда сделаю, отпишусь!
Ещё раз ребята - большое спасибо, кто откликнулся на мою маленькую беду!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:51 ----------
Шлейф порвался по диагонали возле разъема, все сделал, собрал, ошибку скинул,
все работает, гудит и переключается отлично.
Для тех кто облажается как я или вообще придется паять шлейф, в ноубуке например, зачищать концы проводков шлейфа проще и быстрее паяльником, я пробовал ножом, зажигалкой и т.д. все фигня - только паяльником.
Сначала подумал, что несправлюсь с поломкой, но что только не сделает отсутствие денег на новые з/ч.
На все ушло 3часа, второй раз справился бы за час макимум.
ROW111 и Shadow 218 СПАСИБО ОГРОМНОЕ за реальную помощь ...
Парни подскажите думаю новый шлейф купить а мульти руль и обычный шлейфы одинаковые кто вкурсе???
- - - Добавлено - - -
и как сорентировать при установки чтобы поставить его посередине чтоб его опять не рвануло , кстати проблема возникла после замены рулевой рейки.
- - - Добавлено - - -
повторой ссылке какая то хрень фото собак в машине и непонятные рисунки =)
)вот так или так(эта ссылка кидает на депосит) её качаешь и там хрень всякая
- - - Добавлено - - -
Кстати ещё вопрос от праворучек подойдёт и про мульти руль вопрос актуален