Про режим самодиагностики запускаемый комбинацией зажигания и нажатием педалей все наверно слышали, но что делать если после сотни проб ровным счетом ничего не происходит (примера П12 - европеец)? если кто прошел это отпишитесь
Про режим самодиагностики запускаемый комбинацией зажигания и нажатием педалей все наверно слышали, но что делать если после сотни проб ровным счетом ничего не происходит (примера П12 - европеец)? если кто прошел это отпишитесь
у меня тоже самое. Вероятно у европейцев это не работает![]()
Не ребята сорри вы неправы у меня англичанка и все работает.
Ищите и обрящете. Я уже подзабыл но никакие педали я не нажимал еще
раз почитайте где то на форуме все четко расписано и даже есть ролики
про самодиагностику. Пытайтесь все у нас должно работать. Удачи.
Самодиагностика: делать по секундомеру.
1. Включить зажигание
2. не менее чем через 3 секунды (ждать дольше 5 сек. не пробовал) 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль...
3. Через 9 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (начало мигания лампы "Check Engine")
Сброс ошибок: - нажать педаль газа до упора не менее чем на 10 секунд, "Check Engine" потухнет. Выключить зажигание.
Обратите внимание на выделенное.
спасибо. попробую
У меня тоже не получается
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИЧЕГО
И у меня не получается...