-
Глохнет авто - плиз помогите
1,6 Двигатель GA16DE
Началось сие через несколько дней как заправился на другой заправке. (Но несколько дней ездил без проблем, не уверен в связи между этим). Также за несколько дней прокрутил двигатель если можно так сказать назад (Остановился на подьеме, ручник не работает, поставил на скорость, машина покатилась назад рывками...)Тоже не уверен что это связано, но в машинах я не разбираюсь поэтому для полноты картины написал....
Итак ситуэйшн:
Холодный пуск - глохнет. Заводится с подгазовкой раза с 5-10. Как завелась стандартно прогревается двигатель на повышенных оборотах потом они падают, в общем все как нужно. Прогретый двигатель работает без проблем. Если поездить, заглушить и сразу завести, то заводится без проблем. Но иногда бывает даже что постоит минут 30 и датчик температуры еще показывает что двигатель не остыл, и все равно заводится с проблемами. Но бывает что постоит часа два и заводится нормально...
На нормальном сервисе очередь, неделю ждать... а ездить то нужно сейчас и не хочется где-то остановиться "на совсем"... Подскажите плиз что это может быть и как с этим бороться, заранее пасиба!
-
Глохнет авто - плиз помогите
Итак .. по порядку ... ты где обитаешь и заполни профиль ПЛИИИЗ ... как давно фильтр топливный менял ? свечи ? форсунки чистил ?
-
Глохнет авто - плиз помогите
Пасибо, оказался бензонасос. Поменял бензонасос ожила машинка)
-
центральный впрыск
нужен совет уменя при работе движка иногда плавают обороты (SR-20DI) и при сбросе газа может заглохнуть. при включении заднего хода глохнет. звук с выхлопной при работе как-бы пульсациями. машина1993г. ???
Поиском пользоваться надо и размещать сообщения в темы которые уже есть. И профиль заполни че у тебя за авто то? Обсуждаем тут.
√O√ANыч
-
Доброго
подскажите, пожалуйста, кто знает, машина Р10, 1994 г, двиг. 16DE, МКПП.
на холостых ~800-850 начинаю вертеть рулем обороты падают, а может и заглохнуть если не подгазовать, так же холостые падают до ~ 600-650 при нагрузке (вентилятор, габариты, печка, обогрев) но не глохнет.
вроде есть у нее какой-то клапан-регулятор оборотов при нагрузке или их два, на руль свой, на электронагрузку свой
вопросы:
1. сколько их?
2. как они правильно называются?
3. где расположены?
дальше надеюсь по камасутре справиться
ну или дайте ссылку на похожую тему, поиском обыскался
с падением оборотов от верчения рулем разобрался, слетела фишка электроклапана управления продувкой фильтра EVAP и клапаном EGR
но при нагрузке на генератор обороты все равно хорошо проседают, это нормально или как-то лечится?
Последний раз редактировалось evrokazakh; 01.10.2015 в 23:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума