Замена или ремонт вакуумного корректора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Dimon-Orel
    Автор темы

    Замена или ремонт вакуумного корректора

    В поисках повышенного расхода наткнулся на травящий вакуумный корректор зажигания. В продаже оказался только оригинальный стоимостью более 100$. Может кто ставил вакуум с другой машины, или может есть возможность отремонтировать родной?
    http://dimon-orel.nextmail.ru/Vakum.jpg

  2. #2
    Dimon-Orel
    Автор темы

    Замена или ремонт вакуумного корректора

    Отвечу сам себе.
    Подходящий вакуум я не нашел, так что пришлось разбирать.
    Развальцевал крышку, снял порванную мембрану, вместо нее поставил из ремкомплекта на жигулевский бензонасос.
    Собрал все назад и все работает.
    http://dimon-orel.nextmail.ru/Vakum2.jpg

  3. #3
    AlexVF
    Старожил

    Замена или ремонт вакуумного корректора

    Жму руку делал также, только москвичевская мембрана :-)

  4. #4
    Dimon-Orel
    Автор темы

    Замена или ремонт вакуумного корректора

    Не на Р12 случайно? :-)

  5. #5
    AlexVF
    Старожил

    Замена или ремонт вакуумного корректора

    to Dimon-Orel. Нет конечно, тогда еще на Р10 LX GA16DS :-)

  6. #6
    andriann
    Участник
    подскажите можно таким образом На p10 SR20Di сделать? а то вакуум вышел из строя воздух сосёт

  7. #7
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Уверен что ДА!

  8. #8
    георгич
    Участник
    а где он находится на GA16DS вакуумный корректор? На трамблере нет его,и шлангов не видно

  9. #9
    иван1542
    Участник
    так кто нибудь скажет где находится вакуумный корректор зажигания, и есть ли он там вообще?????

  10. #10
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от иван1542 Посмотреть сообщение
    так кто нибудь скажет где находится вакуумный корректор зажигания, и есть ли он там вообще?????
    Отталкиваюсь от того что у нас с тобой год выпуска одинаковый...,никакого вакуумного корректора нет, углом корректировки\опережения зажигания управляют "электропотроха" самого трамблёра+мегамощный транзистор (стоит на левой чашке амортизатора)+ скорей всего блок управления карбом как-то завязан.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •