Остановили меня [font=Verdana]ГАИ [/font] и проверили мне ЦО завышает в 4 раза. С просил што мне делать они только плечами пожали типа Моно впрыск хрен его знает что делать! Товарищи помогите ?????????
Остановили меня [font=Verdana]ГАИ [/font] и проверили мне ЦО завышает в 4 раза. С просил што мне делать они только плечами пожали типа Моно впрыск хрен его знает что делать! Товарищи помогите ?????????
Надо обратится на станции специализированные где делают CO-CH там тебе подскажут что делать. Может у тебя не исправна лямбда или MAF.
Не спеши, может очередной развод.
Попробуй замерить еще раз, где нибудь в другом месте.
Не спеши, может очередной развод.
Попробуй замерить еще раз, где нибудь в другом месте
Тоесть развод ??????????????????
У нас В Беларусии придел 1.5 СО а уменя 5.3 вроде не дымит а такую херню дачик показал
1 катализатор. может быть снят.
2 E.G.R. его любят отключать (дает реальный прирост мощности с 1500 до 3500 оборотов) но отключение очень влияет на СО
а что такое E.G.R. ?
поставь ГБО и забудь про ЦО, в sr20di СО не регулируется)))
а катализатор тогда что делает? не для красоты же висит))Сообщение от DOGKILLER
http://www.primera-club.ru/forum/topic/1799.htmСообщение от DOGKILLER
тут почитай
спасибо почитал. Вобщем лично мои выводы такие: ГБО я поставил из-за дороговизны диагностики и самое главное без гарантированного решения вопроса. При правильно настроенном ГБО и после того, как была установлена правильная камфорка, как фотку фставить еще не знаю, проблем с СО, расходом, динамикой вообще никаких нет, масло перестало чернеть, все датчики на монике, вакуумы были посланы лесом ( в качестве теста)- мотор работал идеально. Катализатор не для красоты, у него ресурс сколько? то-то же, а после этого он не катализатор а в лучшем случае -пламегаситель, а в худшем - пробка . кстати задача катализатора- снижать ЦО при условии, что смесь нормальная, а если у нас моник льет, то толку от катализатора???