Господа, кто - нибудь сам чистил моноинжектор на 2л., если да то опишите подетально. И вообще стоит ли самому его чистить.
Господа, кто - нибудь сам чистил моноинжектор на 2л., если да то опишите подетально. И вообще стоит ли самому его чистить.
в инете валяется где то схемка гже мужик сам механизм для промывки сделал, при помощи насоса бутылки шлангов еще чего то)) но я не помню где именно)
купи очиститель карбюратора, по инструкции на банке усё почисти где заслонка и камера , там больше и чистить нечего. А на сервисе чистить моноинжектор деньги на ветер. Я чистил у таких чистельщиков результата 0 + лямбда нах на выброс. http://www.primera-club.ru/forum/board/44.htm здесь пошарь Вованыч там постарался за что ему респектСообщение от Yuric
Спасибо, дружище, попробую так и сделать.
.
[/quote] на сервисе чистить моноинжектор деньги на ветер. Я чистил у таких чистельщиков результата 0 + лямбда нах на выброс. http://www.primera-club.ru/forum/board/44.htm здесь пошарь Вованыч там постарался за что ему респект
[/quote]
Это сто пудово
....тоже приехал на сервис почистить моноинжектор(3 года не чистил),так все дружно отказались,мативировали тем,что очень там хрупкий сплав и при снятии может что-то лопнуть..и тут же предложили добавить присадку в топливо,мол должно помочь..стал наводить справки про эти присадки и оказался озадачен еще больше...может кто подскажет,как быть??
я сам чистил, причем кучу раз, ничего хрупкого там нет, просто связываться им не охото....проблемка может быть с прокладкой под сам блок моновпрыска, ее положено менять каждый раз как снимаешь, найти ее проблема да и стоит недешево....я выложил вот здесь скан прокладки http://www.primera-club.ru/info/article/23877/ только размеры немного искривились, но я думаю можно доработать за неимением нормальной.....я свою сделал из паротниа.....ну а так вообще еще придется ХХ и БХХ настраивать, ну и датчик положения дроссельной заслонки тоже
Я понял..спасибо..надо просто найти мастера поголовастей и порукастей,,,а может вообще туда не лезть,в принципе беспокоит только время,что езжу без чистки и последнее время после запуска,через секунд 10 (задержка),увеличиваютса обороты, потом падают,а до этого, сразу при запуске набирают1400-1500 и потом падают по ходу нагрева...т.е.сейчас, как бы стал мягче пуск...присадки могут помочь??или не в них дело??
не, присадки максимум заслонку отмоют, а клапан ХХ нет, а в нем грязи мама не горюй
я отмывал очистителем карбюратора заслонку и все что мог не снимая моник. Вродь ниче помогало.