Значит всё по порядку. Пробег > 200тыс.
Где-то год назад прежний владелец перегрел двигатель (проехал без масла порядка 100км). Потом сам же его перебирал (менял кольца и т.д.). Когда машина попала ко мне - в полне нормально ездила. Только масло жгла литрами - оказалось в следствии перегрева движка поплавилась одна прокладка под клапанной крышкой. Так "с дымком" я ездил где-то месяца 3 пока руки не дошли до прокладки (посадили на герметик). Теперь дым только на высоких оборотах (>3000). В таком состоянии она проездила ещё тыщи 3, пока в один прекрасный момент не начала троить. Оказалось 2-ой цилиндр не фурычит. Предположительно из-за того-что в нем постоянно масло: свечка с толстым слоем нагара, а когда проехался без свечки - весь капот в масле
Кароч залил средство для чистки двигателя в бензин и поменял свечки, вроде всё нормализовалось (кроме жора масла.. но движок то старенький). Потом как-то заправился ТНК-шным бензином и через пару км от заправки пропала мощность - еле-еле до 80 разгонял... Так и доковылял до дома (400км примерн). Когда приехал, увидел что уже и 1-ый цилиндр не пашет. Правда проблема решилась легко - счистил со свечки нагар толщиной 1мм и всё заработало. А вот 2-ой цилиндр так и не пашет (свечка вся копотью покрыта) и если посмотреть внутрь то видно слой масла, хотя в остальных цилиндрах ничего не видно.
Теперь вопрос. Что делать, учитывая что через год-два машину буду менять на новую?
а) залить раскоксовку в масло
б) капремонт двигателя
в) новый двигатель (всмысле б/у конечно, но другой, рабочий)
г) может ещё какие варианты?
зы. Вообще это мой первый автомобиль. Купил в основном учиться ездить, чтоб побить было не шибко обидно. Так что не ругайте, если где протуплю![]()