При заводке на холодную заливает то 1-ю то 4-ю свечю,дымит синим дымом,поменяю на сухую,работает нормально,уровень масла держит,на прогретую глушу и завожу ,не заливает.Недавно менял маслосъёмные колпачки,после чего появилась эта проблема. На больших скоростях + гружоный расход масла ( при пробеге 200 Км-0.4, 0.5 литра) Подскажите Пожалуйста причины и способы их устранения
Ну может не так поставил колпачки, порвал может, меняй еще раз их на этих цилиндрах.
Хромус,
проверь ещё прокладку картерных газов, её лучше было заменить сразу
Вот этот момент настораживает, ведь при порваном колпачке так-же как и при мётрвых\залегших м\с кольцах масло будет переть в цилиндр... как на горячем, так и на холодном двигателе. Я б начал с грамотной раскоксовки, а потом делал выводы..., если жёр пропадёт-кольца, если нет- косяк с колпачками\прокл.карт.газов.
тёмносерый, на Р10 это рекомендовать, мне кажется, бесполезно.
На моей 2001г.р. раскоксовка не показала, ровным счетом, ни чего. Залегшие кольца не раскоксовались ни разу!!!
Ay, Исхожу из личного опыта\делал Сам..., это как повод для последущего ремонта..., кольца конечно раскоксуются, НО если они "умерли", они так-же быстро закоксуются..., то.е масло опять будет переть в цилиндр, гореть и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
Какой выход?
Серег, ремонтhttp://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=43334
Кольца, визуально, были норм но вот раскоксовать дорого стоило )))
Хромус,
Вот почитай есчо- http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=15555&page=6
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
Олеж, согласен, к этому всё...