Т.е из движка путь свободный?
- - - Добавлено - - -
Всем спасибо,голова уже распухла,пора спать,завтра в гаражик и искать,долго и упорно!!!
Т.е из движка путь свободный?
- - - Добавлено - - -
Всем спасибо,голова уже распухла,пора спать,завтра в гаражик и искать,долго и упорно!!!
Пробей его нафиг и увидишь разницу по отсутствию масла через 100-200км. Т.е. не совсем всос. под клапанной крышкой на холостых вообще разряжение, а клапан стравливат только при резком наборе оборотов или на высоких ( при исправном движке ). при дохлых кольцах там дуть будет постоянно.
он у меня и дулся в обе стороны и ничё не происходило, почитай книжку, клапан должен закрываться под действием пружинки при полностью открытой дроссельной заслонке!!! а в остальных случаях в том числе и на х.х он открыт, и через него из картера во впускной коллектор всасываются картерные газы
Еще разок повторюсь. Под клапанной крышкой разряжение, но не постоянно. А клапан на то и клапан чтоб работать дозированно и при определенных обстоятельствах. В теме про вентиляцию я расписывал как она работает. Искать лень...
- - - Добавлено - - -
Это я знаю. Только в одну дуется гораздо легче.
Пусть померит компресию и всё будит ясно.У меня на одном NISSANе кушала масло.Мерию компресию от 11 до 12 в цилиндрах двиг QG18DE.Разобрал.На каждом поршне закоксовка двух колец.После сборки замеряю 14.Отьездил 10000 км. масло на месте.При сборке ни кольца, ни колпачки неменял.Пробег за двести.
vitalliy, чёт не понимаем друг друга, правильно, разрежение это идёт из впускного коллектора через этот самый клапан!!! Повторюсь, клапан этот должен работать только в одном направлении, он должен дуться только в сторону коллектора! в обратную сторону его закрывает пружинка, а вот со стороны трамблёра, вентиляция - да, работает в обе стороны!
- - - Добавлено - - -
был бы дома, я б те фотку скинул старого разобранного клапана, в котором пружинке капут и сам клапанчук закисший и из-за этого он дулся и туда и обратно
- - - Добавлено - - -
Мы придём к консенсусу сёдня или нет![]()
wert, Новый дуется в обе, но с разными усилиями. Далее разряжение в коллекторе и под крышкой... кто кого передавит ты знаешь? Измерял? Через клапан в коллектор идет ТОЛЬКО ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ.
Да я видел что там внутри.
Она вся взаимосвязана. Если со стороны трамблера фильтр забьет, то либо щуп выплюнет, либо масло полетит в коллектор через вполне живой клапан.
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html обрати внимание что через клапан воздух идёт загазованный и только в одну сторону, в обратную сторону он ни как не может дуться, он сам себя будет закрывать + пружинка, я ставил нормальный клапан себе и он дулся только в одну сторону
- - - Добавлено - - -
Не ну хоть бы кто влез да подсказал кому верить, ладно, похоже каждый останется при своём мнении
![]()
Дык маслянный туман на сколько я понимаю оседает на сетках в клапанной крышке
- - - Добавлено - - -
Его будет открывать прорывающиеся газы через кольца, так?
- - - Добавлено - - -
Ааа ещё вспомнил, в блоке то стоят маслоотражающие пластины, масло бьётся об пластины не попадая в вентиляционный канал, а вот када прокладки нет(или ей кирдык) этого так называемого вентиляционного канала, то тада масло жрёт(всасывает) со стороны головки(распредвалов)