Из-за межсезонья,машина может просто тупо заглохнуть и не заводиться пока не высохнет (я так думаю),кто как борется с этим?
Из-за межсезонья,машина может просто тупо заглохнуть и не заводиться пока не высохнет (я так думаю),кто как борется с этим?
гадание на кофейной гуще поможет. какие симптомы? когда глохнет? в сырость или наоборот когда подморозит? опиши подробно что к чему. а вообще вроде была похожая тема.
влага влияет на электронику... атк что вперед... трамблеры.. провода... и прочие дела....
Глохнет при теплой температуре,когда на улице лужи,у брата еще лет 15 назад была 9-ка,говорит что весной всегда страдал такой болезнью иногда по 15 минут стоял "сушил" машину и только потом заводилась и ехала,например сегодня подморозило и машина вообще без проблем ездила, а вчера стал на круге и еле-еле завел чтобы откатиться на обочину,стоял с открытым капотом(хорошо солнце было) потом завелся и поехал как в ни в чем не бывало,попрыскал на все провода вэдэшкой,терь хз,буду ждать оттепели, посмотрим как машина себя поведет,так что я примерно болезнь знаем,вода на на гену попадает и такой гидро удар чтоли получается,кто как лечит и предотвращает?
ставь защиту от грязи. и меняй все детали высоковольтные( провода ВВ, крышку трамблера, бегунок за одним), а дальше видно будет, но думаю проблемма пройдет.
Ну вот защиту не знаю где найти(( Я тоже о ней думал,а ВВ и все остальное менять не нужно,в нормальном состоянии проблем же нет)Сообщение от вовус
и как ты это определил что проблемм нет? если на сухую все норм работает, а когда появляется сырость то как тут уже писали в первую очередь виновата цепь зажигания, т. е. провода ВВ, трамблер, и т.д.Сообщение от Johny
Так я же говорю что вода попадает на гену и и все,не много жду и все заводится и едет как ни в чем не бывало...Прошу ваши версии,вдруг не прав)Сообщение от вовус
ну ты попробуй генератор закрыть чем нибудь например пакетом, так чтоб влага не попадала и проверь так же будет или нет.Сообщение от Johny
Проблема действительно имеет место быть.Вчера похоже хлебнул слегка водички из лужицы-козленочком не стал,а вот машинка затупила минут на 15.открыл капот,а там...походу датчик частоты оборотов коленчатго вала залило водицей из водоема дорожного.Какого х..я,подумал я,закрыл капот,постоял на холостых,прошло.Вывод:какой никакой пыльник под мотором быть должен!!!