Уважаемые форумчане! Есть такая проблема - установлено ГБО. На нем машина ездит нормально... При переходе на бензин тупит после 4000 оборотов. Связываю это с углом опережения зажигания, т.к. вероятно газовщики подрегулировали его под себя. Просится мысль об автоматическом октан -м корректоре. Кто что знает, а еще лучше может и делал?





На карбюраторном моторе похоже нет датчика детонации, который является одним из важных элементов октан - корректора. В моторах с инжекторами роль октан корректора выполняет блок управления - получается микропроцессорный октан - корректор. Узнал что при установке газового инжектора на Ланос (мотор 1,5 от опеля) производят допрошивку мозгов судя по всему для расширения угла опережения зажигания. Простой октан - корректор похоже не катит - в зависимости от оборотов двигателя должен быть разный угол зажигания. Заказал на разборке от GA16DE - датчик детонации - моторы то почти одинаковые ... теперь буду пытаться приспособить или существующие октан - корректоры или делать свой. Народ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ.
