Вопрос таков. Точно ли совместимы лямбда зонд от w10 и P10? При условии , что мотор у них одинаковый - sr20di. Просто смущает , что у них цена разная и кататложные номера тоже. Хотя по идее должны быть одинаковыми...
Вопрос таков. Точно ли совместимы лямбда зонд от w10 и P10? При условии , что мотор у них одинаковый - sr20di. Просто смущает , что у них цена разная и кататложные номера тоже. Хотя по идее должны быть одинаковыми...
а по размерам одинаковые?
Думаю разницы никакой,главное чтоб проводов было одинаковое количество. Гдето читал что от Таза ставили Бошевский. Думаю и это возможно,ведь принцип работы у них одинаков.
Да по количеству проводов одинаковые и обое титановые. А насчет бошевских для таза- уже сабаку сьел. не подходят они, потому что церконий.
Сегодня забрал лямбду- одинаковые от п10 и в10.
Последний раз редактировалось Vanilniy; 26.01.2010 в 01:41.
Ставил на своей бывшей w10 тазовский лямбда. Главное (!!!) Чтобы был с подогревом, иначе машина будет тупить пока не прогреется. Ездил год, проблем небыло.
смотря какой мотор стоял на ней! Если инжектор(лямда вкручивается в выпускной коллектор), то вазовская(церконевая) подходдит. Если моновпрыск( лямбда под мотором), то только тиановая-вазовская не подойдет. Будет не правильно работать. Вообщем ЛЯМДЫ ОТ П10 и W10 с мотором СР20ДИ ОДИНАКОВЫЕ, ХОТЯ КОД у НИХ РАЗНЫЙ!!! ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!
Последний раз редактировалось Vanilniy; 26.01.2010 в 01:53.
ну и как? теперь нормально работать стала?
Пока еще не поставил.. надо приваривать гайку. тяжело будет приваривать чувствую - резьба у титановой лямды короткая, соответственно гайка довольно плоская.плюс отверстие от предыдущей уневерсальной лямды большое. Короче на выходных буду делать. Заодно теплее должно быть.
в завершение, какая дешевле от W10 или P10 (при условии, что двиг одинаковый)