Подскажите по такой проблеме:
Двигатель дизель СD20
После удара клапанов по поршням (треснули 3 гидротолкателя, согнуты 3 клапана, треснули несколько направляющих) ремонтировалась ГБЦ , мастер по ремонту ГБЦ (фирма вроде солидная) сказал что нужно менять все седла клапанов (сильно просажены), все клапана и направляющие клапанов. После ремонта закрытые клапана стали выступать за плоскость головки миллиметра на полтора.
После установки отремонтированной ГБЦ под крышкой головки появился стук похожий на стук одного гидротолкателя, по мере прогревания двигателя стук усиливался.
Моторист сказал что нужно поменять гидротолкатели – поменял все гидротолкатели на новые (INA), но ничего не изменилось стук не пропал.
После этого опять поехал к мотористу, он снял крышку ГБЦ крутил распредвал, осматривал кулачки и обнаружил на одном кумачке оскалину, сказал что кулачек не всей плоскостью прилягает к гидротолкателю – нужно менять распредвал. Поменял распредвал – ничего не поменялось, стук не пропал.
Дальше заключение моториста – нужно менять ГБЦ так как изношены места под гидротолкатели и масло не закачивается в какой-то гидротолкатель.
Снял крышку ГБЦ и проверил все гидротолкатели на жесткость – все гидротолкатели были одинаково жестки.
Подскажите что делать дальше.
Спасибо за ответы.