Всем привет!
В общем, случилась такая неприятная история.
Прохудился верхний шланг радиатора, из него потёк антифриз, тонкой, но напористой струйкой - на двигатель и на генератор.
Однако ехать было нужно, подлил антифриза в бачок и поехал дальше, следя за температурой двигателя. На улице было около -10.
В итоге машина ехала-ехала и в конце-концов начала глохнуть, после чего заглохла окончательно. Температура двигателя не поднималась (по крайней мере по приборам) выше нормальной.
Вышел, смотрю - уровень антифриза в бачке остался таким же (хотя вылилось немало). Поменял шланг, через неделю попробовал завести (уровень антифриза в бачке по-прежнему максимальный) - завелась без проблем, но по приборам температура двигателя почти не росла вообще (от минимального положения датчика - он на упоре лежал). Погрел минут 20 и заглушил от греха. На ощупь двигатель горячий (ну не так, как может быть, но горяченький), а температура почти на нуле (в конце-концов стрелка чуть сдвинулась от упора, но гораздо слабее, чем это было ранее). Заводил и проверял при -4 (раньше при такой температуре двигатель по приборам начинал нагреваться гораздо быстрее).
Такое у меня подозрение, что где-то там воздушная пробка... А, может, дело в чём-то другом? Посоветуйте, пожалуйста, что тут может быть и как с этим бороться.
Спасибо!
Машина Nissan Primera P10 1992 года, SLX 2.0 литра, бензин моноинжектор, SR20DI.