Подскажите кто знает. Хочу поставить термостат Quinton Hazell.
Стоит его покупать или нет.
Подскажите кто знает. Хочу поставить термостат Quinton Hazell.
Стоит его покупать или нет.
Купи оригинал, он стоит то фигня ваще, рублей 300, я брал за 280р оригинал.
Поменял я термостат, он у меня стоит со стороны правого крыла, а не состороны акума( как показано в "отчеты и ремонт своими руками") и как то странно что термостат стоит не на в ходе в радиатор, а на выходеиз него. Т.е прогреваешь машину, верхний патрубок начинает грется и соответственн постепенно радиатор, а нижний нет, все правильно термостат закрыт циркуляции нет(нижний патрубок начинает грется при 82гр
). Вопрос? Нахерна термостат стоит на выходе с радиатора??? Зачем греть радиатор при прогреве авто??
TYSON74,
фото отчет по замене термостата есть????))))) таж фигня, надо заменить
TYSON74,
у меня на дизеле точно так же...умные япы задумали так))))
TYSON74 отчет показан для замены на 2 л, поэтому он около аккума, а у тебя 1.6
2 литра, но дизель термостат находится за двигателем с правой стороны по ходу движения...
1)Оригинал Nissan, открытие 76с, зимой с..ка с ним холодно! 2)Vernet\типа Франция, 82с открытие, с ним машина остывает на трассе. 3)Nipparts\ производитель не известен вообще, радовал два-три месяца, но потом стал работать как Vernet. 4)..... 5)Gates- Г@вно редкостное! Сразу гоняет по большому кругу, машину прогреть просто не возможно. Ну а теперь про четвёртый номер; это оригинал Nissan, открытие 82с, его я поставил после того как лопухнулся с предыдущими термостатами
. В машине просто "ташкент летом" что по городу, что по трассе, печка жарит!!! Осюда вывод......, ну Вы поняли. P.S. А Я грешил на грязную\забитую печку, а оказалось всё просто!!!
Последний раз редактировалось тёмносерый; 26.01.2012 в 09:56.