Отсечка на 1500, двиг SR20DE, что делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Rookie
    Автор темы

    Отсечка на 1500, двиг SR20DE, что делать?

    При езде, через некоторое время начинается фигня: обороты не поднимаются выше 1500!!! Машина начинает вибрировать. Испугался, остановился, заглушил двигатель, посмотрел чо да как, вроде норм. Завел и поехал дальше. Все вроде стало хорошо, но через некоторое время это началось снова Еле как, все время глуша, доехал до дома

    Почитав форум, поменял фильтр топливный, воздушный, почистил инжектор, почистил бензнасос. Результат нулевый

    Поехал на диагностику, "подиагностировав" мастер заявил: виноват датчик детонации.

    Вот и вопрос: точно ли он виноват? Или есть другие подозреваемые? Кто с этим сталкивался?

    Машина P10, 1991, SR20DE.

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Поехал на диагностику, "подиагностировав" мастер заявил: виноват датчик детонации.

    Вот и вопрос: точно ли он виноват? Или есть другие подозреваемые? Кто с этим сталкивался?
    датчик детонации точно не виноват

    под подозрением - маф

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------

    ещё давление топлива нужно мерять, особенно в момент появления "фигни"

    ---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

    кстати, при пропадании давления никаких ошибок диагностика не покажет

  3. #3
    Марк SRi
    Участник
    маф или померание бензанасоса...

  4. #4
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Завел и поехал дальше. Все вроде стало хорошо, но через некоторое время это началось снова Еле как, все время глуша, доехал до дома
    вот это очень сильно на бензонасос указывает

    ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

    Цитата Сообщение от Марк SRi Посмотреть сообщение
    померание бензанасоса...
    марк опередил

  5. #5
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    При езде, через некоторое время начинается фигня: обороты не поднимаются выше 1500!!! Машина начинает вибрировать. Испугался, остановился, заглушил двигатель, посмотрел чо да как, вроде норм. Завел и поехал дальше. Все вроде стало хорошо, но через некоторое время это началось снова Еле как, все время глуша, доехал до дома

    Почитав форум, поменял фильтр топливный, воздушный, почистил инжектор, почистил бензнасос. Результат нулевый

    Поехал на диагностику, "подиагностировав" мастер заявил: виноват датчик детонации.

    Вот и вопрос: точно ли он виноват? Или есть другие подозреваемые? Кто с этим сталкивался?

    Машина P10, 1991, SR20DE.
    а сколько бензина в баке оставалось?мож бензонасос перегревается от малого количества бензина и начинает тупить.У меня такое на тазике было

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация
    Скорее всего МАФ подох, но когда маф дохнет отсечка 2500, мож у тебя на 1500, корчое поменяй его для начала, у насоса симптомы другие, если плавно газ давать то прибавляет, да и насос на ходу обычно тухнет а не на хх.

  7. #7
    Rookie
    Автор темы

    !

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    насос на ходу обычно тухнет
    тухнет на ходу, попытаюсь МАФ проверить, отпишу в тему

  8. #8
    Pit8ull
    Участник
    Скорее всего бензонасос,летом тоть в точь хрень была,когда со Владимира ехал. Тоже по приезду поменял фильтра,инжектор прочистил,прочистил сеточку на насосе ничо не поменялось...дабы был донор взял насос проверить и все стало норм,купил насос и поменял.

  9. #9
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Rookie, залей бак под завязку. если станет лучше, или совсем пропадёт проблема - то однозначно насос.

    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Поехал на диагностику, "подиагностировав" мастер заявил: виноват датчик детонации.
    маф обязательно показал бы ошибку при диагностике.
    а вот насос как раз ничего не покажет.
    (а датчик детонации вообще не при чём тут)

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    маф обязательно показал бы ошибку при диагностике.
    а вот насос как раз ничего не покажет.
    (а датчик детонации вообще не при чём тут)
    ошибку на Р10 и Р11 маф не показывает..... поэтому ниче у него не покажет.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 09:17
  2. Шелест цепи на холостых, что делать?
    от savlex в разделе Двигатель
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 10:35
  3. Что делать с GPS?
    от Slavkalina в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 23:42
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 00:33
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •