Перечитал кучу мануалов и ниче не понял. В итоге через поиск нашел такую картинку.http://nissan-primera.5go.ru/jpg/83-1.jpg
Но для карбюратора.
Двигатель SR20Di
Суть в том что после переборки двигателя чтобы он ровно дышал трамблер уперся вперед в сторону вращения. То есть от водителя.
Так вот, я, судя этой картинке поставил на 0, когда ставил цепь. То есть штырек на блоке находился на против этой метки.
Но только вот проблема.
Шкив то вращается по часовой. Почему на картинке когда метка начинает уходить написано что перед ВМТ. Думается перепутаны слова местами "Перед" и "После". Тогда все встает на свои места.
Искра должны быть на 10 градусов до? или на 15?
Просто судя по фото если шкив вращать по часовой получается метка уже уходит. А написано что последняя метка 5 гр. перед.? О_о в непонятках.
То что трамблер уперся знаю что ошибся в звеньях. Завтра буду перекидывать на 2 звена.
Вопрос только в том на какой метке шкива должно быть вмт?
Тоесть там есть штырь и и на шкиве 6 засечек. Спасибо.