Волею судьбы пришлось разбирать дроссельную заслонку на SR20Di, разбирал в поисках подсоса воздуха, но наткнулся но другую штуку - в том месте, где в коллектор входит трубка от ЕГР г..на было, а ведь это всё в двигатель летит без какой либо очистки. И после сгорания нашего топлива образуется такой кокс, что страшно себе представить как там в камере сгорания двигателя вообще чего-то горит после всего этого.
Народ, подскажите пжлст, кто-нить уже глушил ЕГР, и если да, то как сия операция отразилась на общем здоровье пациента ??





4понравилось
, а ведь это всё в двигатель летит без какой либо очистки. И после сгорания нашего топлива образуется такой кокс, что страшно себе представить как там в камере сгорания двигателя вообще чего-то горит после всего этого.



. Ну и впускной карбклинером полиролить...
. Решил как-то почистить дроссель, заглянул, а там чисто все. Думаю все зависит от качества бензина.
.
.