Like Tree2понравилось

Не заводится без газа двигатель SR20DI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    rollen2
    Автор темы

    Не заводится без газа двигатель SR20DI

    У меня такая проблема, после ночной стоянки заводиться хорошо держит прогревочные обороты при нагреве скидывает до 900-950 об. если заглушить и сразу заводить, заводиться сразу и держит обороты, но если немного постоит не завести пока не нажмешь немного на педаль газа или надо долго крутить стартером, но без газа схватывает на 400-450 об. а затем медленно поднимает до 900 об.

  2. #2
    Zh.Vital.
    Участник
    Есть серъёзные подозрения на то, что закоксован клапан холостого хода (т.е. его механическая часть). Давно его чистил?
    И вообще, в повседневной эксплуатации холостые не "плавают"? Я тут давиче промывал форсунку, так вот снимал целиком весь дросель и дома над ним колдовал (ну и клапан этот сымал - его сутки отмачивать в карбклинере пришлось), хотя заводилась неплохо всегда, а снял для промывки т.к. форсунка подливала и расход увеличился...
    Просто подобные симптомы похожи еще и на подсос воздуха, но в этом случае она бы всегда заводилась хреново.

    - - - Добавлено - - -

    И датчик МРВ (массового расхода воздуха) неплохо бы спиртиком кисточкой смахнуть - дюже чувствительная весч (ни в коем случае растворителем или ещё какой дрянью - нельзя!!!)
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 07.02.2013 в 21:50.

  3. #3
    rollen2
    Автор темы
    Zh.Vital., Спасибо что ответил. Клапан ХХ я мыл, но есть вопрос по нему, дело в том, что я когда отмыл его увидел что игла в нем имеет свободный ход(т.е.как будто просела пружина) и я развальцевал его и подтянул пружину, стала работать хуже я вернул вроде пружину на место но стало после длительной и монотонной поездки не скидывать до холостых а примерно 2100-2500 об. Подскажи если знаешь как выставить эту пружину.
    обороты в обычной езде не плавают вот недавно лишь стала подхлопывать в глушитель, свечи,провода,крышка трамблера все заменено, подозрения на форсунку хочу помыть. Датчик ДВРМ мыл в спирте 98 об. не тер так отмочил полностью. Ещё вопрос по форсунке, на холостых оборотах при снятом фильтре брызги топлива летят даже наружу, это нормально или нет?

  4. #4
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    брызги топлива летят даже наружу
    Ровно полгода назад имел такую-же неприятность - это РАСТЯНУТАЯ ЦЕПЬ !!! 100%!!! Дело в том, что я также маялся, искал то место куда пропала мощь? ведь она тупая на разгон стала и жрала много (даже на лямбду грешил), но потом встретил одного старожила с собственным осцилографом и газоанализатором - прошманали всю электронику, каждый датчик и проводочек, а потом открыли крышку фильтра и тоже самое - мелкие брызгина стенках дроселя. Вариантов было два: сбита фаза ГРМ (но там же цепь?!) или прогар одного из впускных клапанов. Было решено подымать голову. В процессе же разборки, когда добрались до ГРМ, офигели - натяжитель в самом крайнем положении (он там автоматический) а на цепи люфток, и ведь не гремела же нисколечко?! Так вот приобретен новый комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель, звездочки). Звезды менять обязательно - на старых вынос под старую цепь - если не заменишь велик риск порвать новую цепь! И резьбовые соединения - все на фиксатор резьб!
    Так вот после замены ГРМ машинка преобразилась исключительно - резвая и бодрая!
    Что же касается форсунки, то она должна пылить облачком (типа как новый аэрозольный балончик (лак для волос например)), и капелек на заслонке не должно быть. До промывки у меня были эти самые капельки! Я уже даже помышлял о покупке новой форсунки (цена вопроса $800), но вовремя нашел статейку на тему промывки. (Черкани в личку свой mail я те её пришлю - с картинками и пояснениями).
    Я по ней сделал всю процедуру за два вечера (в один вечер снял и промыл, в другой поставил всё обратно), нужно только заранее надыбать тоненький поранит (ну на крайняк плотный картон и солидолом его промазать - под дросель такой вариант годен) для изготовления прокладочек. Короче, после промывки и расход вернулся в норму.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    игла в нем имеет свободный ход(т.е.как будто просела пружина)
    А так и должно быть! Величина люфта примерно 2мм (у меня такой по крайней мере - и всё работает). Усилие пружины не очень критично (+/- 100гр.) - сработка то происходит за счет электромагнитика! А у него усилие довольно внушительное (т.е. некоторое отклонение в жесткости пружины способен перекрыть)
    А то, что ты мыл недавно - забудь! У тя с равным успехом постреливает и в выхлопную и в дросель (цепь то растянута и вспышка происходит при полураскрытых клапанах) и поэтому дросель буит засран буквально за неделю так, как будто там стадо коров месяц стояло. Кстати в подобной ситуации клапана (а ещё вероятней - сёдла клапанов) можно поспалить. Обязательно проверь компрессию прежде чем менять ГРМ, чтоб знать нужно ли голову подымать или достаточно обойтись крышкой ГРМа и поддоном...

    - - - Добавлено - - -

    Сбитая фаза ГРМ сказывается и на тяге и на расходе и даже на тормозах. При растянутой цепи значительно ослабевает вакуум и соответственно тормоза становятся "тугими". Если описанные мною симптомы на твои похожи и реальный пробег 250-300 т.км. - то меняй цепь со всеми сопутствующими девайсами и всё вернётся на свои места. Тока промыть еще разок всё придется: ДМРВ, клапан ХХ, сам дросель.
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 11.02.2013 в 11:19.

  5. #5
    rollen2
    Автор темы
    Zh.Vital.Огромное тебе спасибо, как будто про мою машину рассказал. Цепь действительно вытянутая, действительно трясет, я даже купил уже новый комплект ГРМ,буду менять, на счет проверить компрессию спасибо что подсказал про клапана, машина прошла 235 тыс.км. форсунку я помыл но думаю плохо т.к. жидкость шла до последки желтоватая надо было еще дать по мокнуть. разгон как будто в жигулях сидишь.
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    старожила с собственным осцилографом и газоанализатором - прошманали всю электронику, каждый датчик и проводочек
    Мне должен тоже один приехать с осциллографом проверить датчики для спокойствия души, если тебе нетрудно подскажи пределы показаний датчиков вот моя эл.почта [email protected] заранее спасибо.

  6. #6
    rollen2
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Ровно полгода назад имел такую-же неприятность - это РАСТЯНУТАЯ ЦЕПЬ !!! 100%!!!
    Заменил комплект ГРМ, завел, итог как работала так и работает трясет, немного постоит без газа не завести, вообщем полное разочарование. грешу на КХХ кто может продать б/у желательно в новосибе.

  7. #7
    Alks
    Участник
    Zh.Vital., Если не трудно,скинь статейку по промывке на [email protected] Спасибо

  8. #8
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Zh.Vital., Если не трудно,скинь статейку по промывке на [email protected] Спасибо
    А зачем на "мыло" то, её на форум надо..., что-б все видели.

  9. #9
    Кевронец
    Участник
    Канешно, давай сюда. Я б тоже помыл, ато так снимал моник, и кхх, промыл карбклинером и поставил на место. А если можно качественно промыть форсунку так давай делись, не жми

  10. #10
    Zh.Vital.
    Участник
    Да не жалко нисколечко! Вот в оригинале http://www.drive2.ru/cars/nissan/pri...ne398/journal/
    Парниша довольно неординарный, из казахстана вроде.

    ОДНО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - в компе действительно есть 12V, но лучше их взять (для открытия форсунки во время промывки) например с зарядного для аккум., так как если хоть немного коротнешь эти проводки - блоку питания компа капец (точнее двум транзистрам), а цена вопроса потом около 15$ + паяльник. Ну и длительность открывания форсунки не должна превышать 1 сек. А полярность на форсунке - не имеет значения (я и так и эдак пробовал).

    А в остальном - всё по тексту ).

    У меня всё выглядело как-то так Не заводится без газа двигатель SR20DI-img_5096.jpg

    Давление от нового балончика - действительно нехилое (клапан обратки топлива - открывался!), под него тож стаканчик надо подставлять (причем от белорусской сметаны стаканчик разъело за 10-12сек., а вот от минского майонеза - достойно выдержал )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rollen2 Посмотреть сообщение
    трясет
    Надо всётаки прошманать все шланчики - где-то на вакуумной линии непорядочек! Каждый шланг нужно хотябы вручную проверить (дунуть, на себя потянуть) практически все они должны либо свободно дуться, либо колом.. а на себя когда тянешь - либо свободно, либо присасываться к языку (и держаться! пока сам его не отпустишь) - промежуточных значений не бывает!
    И прокладочки все на впуске посмотреть...

    Для работы двигателя нужно не так много -
    бензин, воздух (за их соотношение отвечает дросель - ты его уже помыл)?!
    герметичность (т.е. целостность всех вакуумных линий (в т.ч. и на усилитель тормозов), а особенно в исполнительном механизме ЕГР)?!
    искра - как я понял, трамблер, провода, свечи заменены?!
    стартовый "пендель"...
    Вот и пробуй пошагово идти.

    Вот еще чо вспомнил - ЕГР устроен таким образом, что при достижении двигателем температуры 40 град. (ЭБУ дает сигнал) происходит сработка электромагнитного клапана ЕГР, который в свою очередь открывает вакуумную линию и уже вакуум открывает механический (исполнительный) клапан ЕГР (его местоположение я показывал на фотке в теме про ЕГР).
    Так вот цифра 40 наводит на размышления...
    Да и в системе ЕГР стока накручено - сам чуть разобрался (дык это с мануалом - книженция страниц на 300-350)
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 05.03.2013 в 15:22.

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 21:18
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 02:06
  3. не заводится SR20Di
    от Venymin в разделе Ремонт W10
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 17:35
  4. Не заводится прогретый SR20Di
    от Shurlik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •