как проверить датчик дросельной заслонки и маф если можно то в картинках или подробно описать примьера 91го обьем 2 литра моновпрыск
как проверить датчик дросельной заслонки и маф если можно то в картинках или подробно описать примьера 91го обьем 2 литра моновпрыск
консалтом 1 под 14ти пиновый разьем, подключаешь, в проге выбираешь график ДПДЗ(может по другому называться) и плавно при вкл зажигании нажимаешь газ до пола, график должен быть ровный без скачкав. Скачки-датчик в топку. вольтаж 0,35хх-4,1втапка в полу
Тоже Маф на ХХ 650-750об смотриш напругу и сравниваешь с данными мануала конкретно к твоему МАФу. Выше допуска-в топку.
спасибо большое я замерил вольтаж показало 0,82и 4,7я так понимаю мне теперь надо открутить болтики которые держут ДПДХ и подвигать его влево вправо чтоб настроить на 0,35 и4,1 да?
Да, точно не помню, на ХХ около 0,35-0,6в тапка в пол 3,9-4,2 вольтаж уточни в мануале
еще вопрос вот к примеру я еду на 4 передачи 60 км в час на тахометре 2 тыс оборотов потом скидываю на нейтралку и обороты падают не на 800 а на 1500 это может быть из за того что у меня датчик положения дросельной заслонки показывает больше значения 0,82 и 4,7 ???и кстати да холостой ход у меня не поддается регулировке если следовать инструкции по регулировке холостого хода то я должен скинуть фишку с дпдз и крутить винт номер 3 как по мануалу а я когда скидываю фишку у меня машина поднимает обороты до 2500-2800 это тоже может быть из за того что у меня неправильно настроена дросильная заслонка я имею в виду тестер показывает не те значения которые в мануале
а сколько по времени они должны держаться около 2500 то у меня не падают почемуто но в воскресения попробую подрегулировать дпдз и отпишусь обязательно
винт откручен до конца машина не глохнет обороты с2500 не падают может так хоть 2 минуты работать