Ребята, подскажите как снять форсунку на SR20DI не могу понять, она как будто запрессована а выбивать боюсь кто знает подскажите пожалуйста.![]()
Ребята, подскажите как снять форсунку на SR20DI не могу понять, она как будто запрессована а выбивать боюсь кто знает подскажите пожалуйста.![]()
Я на своей вынимал при помощи березовой палочки- лёёёгенький но отрывистый ударчик по ней небольшим молоточком и вуаля... Форсунка только свиду замурована прочно. её держит на штатном месте только крышка на двух винтиках. ну и некоторое сопротивление вытаскиванию придают два резиновых колечка уплотнения. которые кстати при каждой разборке положено менять - поэтому без особой необходимости лезть туда не надо! Если для прочистки - то гораздо правильней фигануть карбклинером через шланг подачи топлива. ИМХО.
Ну а повредить форсунку деревяшкой не получится - там металл оччень и очень хороший!
1. Помечаешь провода (чтоб не перепутать при обратной сборке)
2. Откручиваешь верхнюю часть дроссельной заслонки
3. Откручиваешь два винтика планки. прижимающей форсунку
4. Переворачиваешь. ставишь подходящего диаметра деревяшечку и коротким. несильным ударчиком выбиваешь
![]()
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 02.04.2013 в 00:09.
Zh.Vital., Благодарю.
rollen2, не мешай механизму работать, у меня как-то тоже руки очень сильно чесались чтоб её снять да почистить, подёргал не идёт, дальше не стал испытывать судьбу, так и продал с "грязной" форсункой
![]()
wert, Я не снимаю просто так от фонаря, просто моя бежит так что пока стоит наливает в коллектор лужу бензина. Я хочу поменять её на другую. (мыть форсунку не помогает).
rollen2, т.е просто включаеш зажигание при снятой фишке с форсунки, и с неё течёт бензин? тогда выбивай смело если форсунка на мусорку, только я думаю надо положить под дросель дервяшку с просверленной дыркой под форсунку, чтоб мало ли дроссель не повредить![]()
Ребята, там металл такой, что никаких дырок и выемок в деревяшке - НЕНАДО! Я свою вытаскивал ... пришел на работу, зашел в токарку, говорю токарю "Саня, примерно с мезинец оправочку деревянную сделай, а ?!" и Саня сделал! Он взял кусок березового черенка от лопаты и сбацал из него плавный конус со словами "в том месте где диаметр буит подходящий возьмешь и отпилишь"...
Ну а дальше всё по тексту
rollen2, скорее всего у тя копец одному из двух (а может и обоим) резиновым колечкам уплотнения форсунки.
Я кстати когда туда слазил, тоже был вынужден искать ремкомплект (потом узнал скока он стоит), взял бензостойкий герметик обмазал им старые колечки (благо они не порвались!) и воткнул всё назад.
НЕ СПЕШИ ставить крест на форсунке. Она так устроена, что там кроме электромагнита ломаться нечему! И "прогрызть" бензином стенки конуса форсунки невозможно, как минимум за 20-25 лет. Если ты её хорошенько промыл (т.е. на выходе абсолютно прозрачная субстанция), то вопрос (на 99,9%) упирается только в уплотнение оной!!!