Может кому пригодиться.
Помер механический бензонасос. Нового не нашёл (да и стоил бы он прилично). В итоге пошарил интернеты и купил "Насос топливный электрический ATS 44051" за 950р (специально для карбюраторных авто). У него давление (по разным данным) 0.1-0.3 бар (а не 2-3 бар и больше, как у инжекторных насосов). У родного по книге на ХХ 25.5-35.5 кПа = 0.25-0.35 бар. Т.е. теоретически может даже на больших оборотах его и не хватить (не проверял пока). Мне, правда особо и не нужно (машина на газу) - насос трудиться только при прогреве машины.
Насосик маленький, вроде как центробежного типа. Работает тихо. Я его установил под днищем в районе топливного фильтра (заодно его поменял и второй до кучи поставил) между "колдуном" и бензобаком (там прохладно, особо грязь не летит, + самая низкая точка в топливной магистрали и вырвать насос там ни чем не должно).
При первом включении создалось ощущение, что бензонасос не работает (настолько тихо работает (ПОСУХУ). Т.к. погодка уже близка к минусовой, на улице темно, да и делалось всё лёжа на асфальте - заморачиваться с наполнением шлангов, трубопроводов и самого бензонасоса через воронку (или как-нибудь ещё) я не стал. В итоге "по суху" бензонасос качал пол минуты точно (бензина карбюратор не видел с лета), при этом воздух из шланга идущего на карбюратор выходил очень медленно (слюнявил шланг, как в детстве ниппель для велика).
Когда бензин добрался до бензонасоса, стало слышно как работает бензонасос (при не работающем моторе с места водителя слышно). Бензин качает ровно но "без огонька")), короче то что надо).
Если насос сломается - обещаю поделиться новостью, а так может через годик отпишусь, как чего..
Если есть какие вопросы - задавайте - отвечу.
Так выглядит бензонасос (бензин выходит из пластикового штуцера)
http://www.andreeweb.de/Motorrader/Einb ... _02_kl.jpg
"+ и -"
http://www.andreeweb.de/Motorrader/Einb ... _PB_04.JPG
П.с. И по поводу Запорожского насоса. Он рассчитан для печки и при длительной работе "наедается" - зависает (по данным интернетов).