Like Tree3понравилось
  • 3 сообщение от yoiri

Поменял головку на GA16DS GA16 DE теперь проблема с насосом(бензин)Есть соображения??

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Kximotakime
    Автор темы

    Поменял головку на GA16DS GA16 DE теперь проблема с насосом(бензин)Есть соображения??

    На головке GA16de мех насос отсутствует отверстие....как быть???есть соображения по поводу не погружного бензонасоса????

  2. #2
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kximotakime Посмотреть сообщение
    На головке GA16de мех насос отсутствует отверстие....как быть???есть соображения по поводу не погружного бензонасоса????
    стырено
    Может кому пригодиться.
    Помер механический бензонасос. Нового не нашёл (да и стоил бы он прилично). В итоге пошарил интернеты и купил "Насос топливный электрический ATS 44051" за 950р (специально для карбюраторных авто). У него давление (по разным данным) 0.1-0.3 бар (а не 2-3 бар и больше, как у инжекторных насосов). У родного по книге на ХХ 25.5-35.5 кПа = 0.25-0.35 бар. Т.е. теоретически может даже на больших оборотах его и не хватить (не проверял пока). Мне, правда особо и не нужно (машина на газу) - насос трудиться только при прогреве машины.
    Насосик маленький, вроде как центробежного типа. Работает тихо. Я его установил под днищем в районе топливного фильтра (заодно его поменял и второй до кучи поставил) между "колдуном" и бензобаком (там прохладно, особо грязь не летит, + самая низкая точка в топливной магистрали и вырвать насос там ни чем не должно).
    При первом включении создалось ощущение, что бензонасос не работает (настолько тихо работает (ПОСУХУ). Т.к. погодка уже близка к минусовой, на улице темно, да и делалось всё лёжа на асфальте - заморачиваться с наполнением шлангов, трубопроводов и самого бензонасоса через воронку (или как-нибудь ещё) я не стал. В итоге "по суху" бензонасос качал пол минуты точно (бензина карбюратор не видел с лета), при этом воздух из шланга идущего на карбюратор выходил очень медленно (слюнявил шланг, как в детстве ниппель для велика).
    Когда бензин добрался до бензонасоса, стало слышно как работает бензонасос (при не работающем моторе с места водителя слышно). Бензин качает ровно но "без огонька")), короче то что надо).
    Если насос сломается - обещаю поделиться новостью, а так может через годик отпишусь, как чего..
    Если есть какие вопросы - задавайте - отвечу.

    Так выглядит бензонасос (бензин выходит из пластикового штуцера) http://www.andreeweb.de/Motorrader/Einb ... _02_kl.jpg

    "+ и -" http://www.andreeweb.de/Motorrader/Einb ... _PB_04.JPG

    П.с. И по поводу Запорожского насоса. Он рассчитан для печки и при длительной работе "наедается" - зависает (по данным интернетов).
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=225&t=24523

  3. #3
    GOLLANDIC
    Участник
    Я пол года ездил с бензонасосам от жужика и его хватала! В Краснодаре приобрёл его новым на рынке за 2 рубля хотя на экзисте стоит ниссановский также небыло времени ждать

    - - - Добавлено - - -

    Для карба насоса хватает толька не для форсунок

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 02:44
  2. Поменял двигатель!!! Помогите проблема с Вариатором!!!!
    от ilich в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:32
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 01:59
  4. Наклейка у меня теперь есть
    от Lo в разделе Наш клуб
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •