здрасьте
кто-то может просветить, чем отличаются 115 сильный SR20DE от 131 сильного на Р11?
в смысле по деталям? и что надо поменять 115 -> 131?
здрасьте
кто-то может просветить, чем отличаются 115 сильный SR20DE от 131 сильного на Р11?
в смысле по деталям? и что надо поменять 115 -> 131?
Разделом общибся, такие вопросы для раздела Тюнинг.
По сути:
1. Ты уверен, что у тебя именно SR20DE, а не DI?
2. Машина какая? Профиль заполни плиз или в своем посте напиши хотя бы.
3. Отличий хватает. А почему на 131 л.с., а не на 150 л.с. (который от Примы ГТ) сразу?
4. Короче конкретизируй, что у тебя и что ты хочешь добиться - тогда и разговор конструктивный получится.
1.DI это как я понимаю моновпрыск, он на Р11 не ставился
2.То, что у меня примера Р11 написано вверху
3.Для переделки двига в ГТ надо менять ГБЦ, мозги, впуск и выпуск, плюс к этому просится переборка низа ( хотя бы вкладыши, кольца ), + замена цепи и сальников - я пока в этом смысла не вижу
4.В ПТС стоит 115л/с, если отличия от 131л/с невелики ( мозги + дроссель ), то почему бы не прибавить немного коней?
вроде бы сейчас всё конкретно написал
то, что там у тебя написано вверху, можно понять по разному...
Имхо, 115 л.с. на SR20DE было вроде только на P10, про дефорсированные до 115 л.с. P11 не разу не слышал. Не исключено, что в реальности твой двигатель 131 л.с., а ПТС... ну у нас таможня вместе с ГАИ могли напутать - глянуть не на ту строчку в своих каталогах (тот же SR20VE при растаможке зачастую квалифицируется как обыкновенный SR20DE в 130+ л.с.). Ежели у тебя действительно двиг дефорсирован, то отличия могут быть, как в чем ты указал мозги+дроссель (хотя последний имхо врядли), так и еще в чем-нить, к примеру в выпускном коллекторе, поршнях (стоят скажем от DI, у которого они имеют некоторую впуклую форму, за счет чего ниже степень сжатия и соответственно мощность - типа "пакет" для стран с хреновым бензином), впускном коллекторе и т.д.
Думаю однозначно на этот вопрос тебе врядли кто ответит, акромя производителя, да и то если пороется в своих архивах.
Еще к теме, кстати: как-то в каталогах запчастей наткнулся на упоминание, что на P10 SR20DE шли мозги трех типов: low power, high power и обыкновенные - т.е. 115 л.с., 150 л.с. и стандарт 125 л.с. я так понимаю - может здесь "собака зарылась"? Только вот вопрос: в этом ли только отличия?
А так: съезди на дино стенд и усе станет понятно (если двиг не убитый конечно).
З.Ы. А ты уверен, что прибавка в 15 л.с. тебе поможет? и ты ее вообще ощутишь?
Подтверждаю действия таможенников - у меня в лошадиные силы записали данные кВт, получилось что у меня Р11 не 99 л/с, а 74![]()
Здесь много инфы:
http://www.sr20forum.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_SR_engine
SR20DE никак 115 не может быть, ибо SR18DE уже 125 л.с.!
admin,
Может, это не раз уже на различных форумах обсуждалось. Были по крайней мере P10 c SR20DE дефорсированные со стандартных 125 л.с. до 115 л.с., выпускались вроде для стран Центральной Европы на заре 90-х (зачем дефорсировали? отдельный вопрос. видимо там что-то с налогами да с экологией было связано).SR20DE никак 115 не может быть, ибо SR18DE уже 125 л.с.!
А SR18DE стали выпускать несколько позднее, да шел он вроде только на японский рынок, а там все двигатели несколько более форсированные по сравнению с европейскими аналогами.
Ross
По вин-запросу пишет SR20DE type engine, поршня по вину как на 131л/с и на ГТ.
Хотя в каталоге на авто.ру у 115 степень сжатия 9,5, а 131 10.
Вообщем темный лес.
Машина немецкая, на люке бензобака 95 и выше.
Динамика у машины как у 16 клапанной десятки.
alexey218, я б на твоем месте не заморачивался 115 там или 131, имхо особой раздницы по динамике нет. Раздницу, если и почувствуешь, то только в районе 5000-6000 об/мин. А если уж чего делать так переделывать под ГТ, опять же имхо, или "мучать" распредвалы, выпуск.
Ну не знаю, я на своей, по ПТС кстати тоже 115 л.с., 16 клапанную годовалую 12-ку своего товарища делаю особо не напрягаясь (на полумертвом сцеплении кстати).Сообщение от alexey218