-
P11 SR20D ездил без антифриза...
Заехал на оф. сервис сегодня, вот они меня обрадовали...
Началось все с того, что у меня лопнул ремень ГУРа и помпы. Я до дома доехал (недалеко) и машину на прикол поставил. Купил ремень, на сервисе поменяли — все нормально. Через пару дней еду, за бортом 30 градусов — температура движка вверх поползла, но до красного деления не дошла, где-то на 2/3 была. Я такой емае, че делать. Глянул в расширительный, глянул в радиатор — сухо. Ептыть. А какой антифриз был залит не знаю, машину взял в апреле. Вот и поехал на оф. сервис.
А там мне и говорят, мол у тебя там вообще сухо, надо снимать ГБЦ, менять прокладку, делать дефектовку, может вскипятил движок.
Скажите, уважаемые форумчане, какова вероятность того, что придется менять головку и сколько это будет стоить?
Заранее благодарен.
-
P11 SR20D ездил без антифриза...
ну на прокладку башки ты уже попал, а там вскрытие покажет... прогнозы давать сложно в таких ситуациях
-
P11 SR20D ездил без антифриза...
Вероятность 50 на 50..Или да, или нет..и никак иначе)))
Для начала сменить антифриз пополнив систему..поездить и посмотреть..если антифриз будет уходить, то плохо...есь варианты, прокладка либо завернул "голову"...
-
P11 SR20D ездил без антифриза...
лично мой совет к официалам не обращаться, так как особо знающих среди их нет, а под такую ситуацию могут как за кап.ремонт денег сдёрнуть
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума