У меня появилась проблемка , машинка стала очень плохо заводиться на холодную , т.е. схватывает - обороты повышаються до 1300-1500 и тут же глохнет. Затем заводиться ,как старые жигули - с четвертого - пятого раза. На горячую проще , но появился эффект карбюратора - чем больше прогреваешь ,тем лучше едет , причем мотор просыпается после 2200 об. Как то на днях после первого "схватывания" я выкрутил свечи они были все залиты бензином ,а в камере сгорания ,на отсвет , тоже виднелись лужицы бензина . Нет сомнения ,что форсунки переливают , причем все четыре сразу.
Сразу оговорюсь , что свечи , бензонасос , его сетка , ДМРВ , лямбды и форсунки (т.к. все четыре за раз не умирают) - в прекрасном здравии , чек не загорается и не моргает ( на диагностике мне так и сказали , нет ошибок - нечего сканировать) .
Еще момент - езжу на газу и проблем нет ( с заводом , тягой и расходом ) А с наступлением холодов приходиться заводиться на бензине - дальше будет хуже , зима не загорами.
Есть подозрения на датчик положения дросельной заслонки т.к. он тоже отвечает за кол-во впрыска , но Х.Х. в норме и стабильный.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ , ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?