-
Блок управления ДВС
Всем привет!
С наступающим новым годом и Рождеством!
Подскажите пожалуйста, где мне можно подобрать блок управления двс на моя примку, канешно б\у и с возможностью возврата, т.к. диагноз не 100%. Я посмотрел соответсвующий топик, однако перед тем, как перезванивать по всем точкам, хотел узнать у форумчан, может кто знает наверняка, куда можно обратиться.
... или кто из вас продает
Заранее спасибо.
-
Блок управления ДВС
У меня возникала мысль о другом блоке, в виду своих вопросов к работе двигла, но я не понимаю вопроса. Я бы стал искать на разборе... И сначала снял бы свой блок. Потому что судя по колличеству существующих разновидностей разъемов под сканеры, думаю что и модификации ЭБУ существуют не единичные. А так сложно промахнуться, сразу посмотрел на разъемы и сравнил.
По-моему все достаточно логично.
Хотя вот мне лично было очень интересно поискать японский блок под GA16. Но я думаю что он не подойдет по подводке к моим разъемам, потому что делают все как назло по-разному.
-
Блок управления ДВС
Добрый день.
Спасибо за отклик, Illusion.
Моя проблема сходна с твоей, машина тоже дергается при разгоне, но только на малых и средних оборотах до 3 тыс., причем иногда двигатель вабще не набирает обороты при нажатии на газ, при этом стрелка тахометра дергается как в конвульсиях. Выше 3,5 тыс. все вроде работает.
В результате многочасового сеанса диагностики у проверенного мастера было проверено всё: все датчики, проводка, форсунки, бензонасос и т.д. Все датчики по отдельности работают отлично, однако при подключении на машине начинают барахлить, а главное все время висит ошибка на датчике коленвала, ее стираешь - а она снова выскакивает....
Кароче методом исключения остается только ЭБУ. его проверить не удалось. И вот егото я и пытаюсь найти, точнее место, куда можно обратиться.... причем хорошо бы, чтоб была возможность вернуть его, если он вдруг не при чем.
-
Блок управления ДВС
2 Horseman методом исключения остается цэпь грм
1 поменяй местами датчик коленвала и распредвала чтоб самому убедится.
2 если отключить датчик коленвала машину вообще незаведеш.
3 иди к другому мастеру.
-
Блок управления ДВС
2 s_saska: так и сделал 
спасибо
-
Блок управления ДВС
поменял цепь грм, натяжитель и все успокоители. все проблемы ушли
стала ездить даже еще лучше, чем раньше
респект за совет
-
Возникла проблема, по словам диагноста, с БУ ДВС.
Р12 2004 года, "англичанка", леворукая, пробег 140 тысяч. Автомат, двигатель QG18. Vin kod SJNBBAP12U200386. Код блока упр. двиг. MEC37-140 c14603.
Фактическая ситуация - после 2,5 тысяч оборотов появляется чекен и машина не реагирует на нажатие педали газа. Заводится, печка, фары, ветровики, камера заднего хода, панель, монитор, стеклоподъемники и так далее, работает все. Могу ездит на 2 скорости, но не долго. В диагностике сказали, что "умер" блок управления, но по-моему, это чушь.
Нужно направление - кого и что, искать. Виноват ли блок или что-то еще?
В самодиагностику пытаюсь зайти уже дня четыре, пока не могу и с секундомером. Зайду - добавлю коды ошибок.
Добавочная информация - после аварии, датчик колнвала обойден, дросс. заслонка чищена, машина "обучена" после чистки. Предшествовали детонация и рывки при не нагретой машине.
-
Ясный, Движок в аварийном режиме. Возможно:

Сообщение от
Ясный
датчик колнвала обойден
Где-то тут причина.
-
Нет. Его обошли более трех лет назад и беспокойство он доставил только раз. После чистки более не беспокоил. И на диагностике его не было в списке ошибок.
-

Сообщение от
Ясный
добавлю коды ошибок
после этого и поговорим.. сейчас будем гадать на кофейной гуще, нет смысла...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума