фотки для Slavny
http://foto.mail.ru/mail/80-sov-grid/341
у меня авто с кондеем, собираюсь менять цепи ГРМ, в книге по ремонту написано что в процессе замены необходимо снять насос ГУР, компрессор кондиционера и переднюю часть выхлопной трубы - кто нибудь делал это сам? всё это действительно надо демонтировать?
"колечки под свечные колодца, прокладку под клапанную крышку, возможно и прокладку под головку блока, герметик, прокладку под гидронатяжитель (можно и на герметик),
ну и собственно цепь, сам гидронатяжитель, башмак, успокоитель верхний и успокоитель боковой, и пожалуй сальник переднего конца коленвала."
Может кто-нибудь, кому нетрудно, коды по оригиналу отправить в личку?
У меня цепь тоже шелестит при заводке секун пять и шум исчезает, в основном на холодный движок. При съёме варика забыл снять датчик коленвала и слегка его повредил маховиком коленвала. После установки варика шумит цепь грм. Есть ли что-то на замену аналогичное из российского автопрома, чтоб денежки сэкономить на оригинале?
SuperTester,
Это ты про что вообще ? Про цепь ? Аналог российский цепи тебе грм ?
Мне нужен аналог датчика коленвала. От другой примы для проверки ставил датчик - шелест цепи грм исчез. Поставил свой немного с повреждённым корпусом датчик - цепь зашумела. Теперь грешу не на цепь, а на датчик. Вот хочется найти датчик подешевле (сэкономить)...
SuperTester,
обратись к Viking. Работающий датчик ты потом можешь всегда продать
Спасибки, постучусь к нему.